Социальные сети давно стали частью массовой культуры. Трудно найти пользователя интернета, который бы ни разу не заходил на сайты «Вконтакте», «Одноклассники», «Мир тесен». На этих сайтах люди общаются друг с другом, заводят друзей и делятся важной информацией.
Многие используют интернет для рекламы своих товаров и услуг. Для того, чтобы выделить наиболее важную информацию, пользователи используют выделение цветом, необычные шрифты, прописные буквы и подчеркивание. В последнее время в моду вошел перечеркнутый текст.
Перечеркнутый текст обычно используют для выделения самой важной информации. Текст, перечеркнутый посередине сплошной прямой горизонтальной линией, сразу обращает на себя внимание читателя. Эту хитрость можно использовать при продвижении товаров и услуг в социальных сетях, а также для того, чтобы донести до читателя самые важные мысли
Описание сети Вконтакте
Социальная сеть «Вконтакте» — один из самых популярных интернет-сайтов, предназначенных для общения и обмена информацией. Пользователи этого портала — люди разного пола, возраста, социального положения со всех концов земного шара. Сайт «Вконтакте» пользуется огромной популярностью среди любителей неформального общения, потому что:
- имеет простой и интуитивно понятный интерфейс;
- цветовая гамма сайта (бело-голубые тона) оказывает успокаивающее действие на психику и настраивает на спокойное, дружелюбное общение без агрессии;
- на портале можно создавать разнообразные группы по интересам;
- зарегистрированным пользователям предоставляется возможность бесплатно слушать музыку, просматривать фотографии и видеозаписи, поздравлять друг друга с праздниками при помощи оригинальных открыток;
- сайт имеет эффективную систему поиска. Здесь можно легко найти однокурсников, одноклассников, коллег по работе и соседей по дому.
Для чего нужен зачеркнутый текст
Пользователи «Вконтакте» часто используют перечеркнутый текст для того, чтобы:
- выделить главную мысль своего поста;
- подчеркнуть важность какого-то отдельного слова (например, «лучший», «единственный», «неповторимый»);
- подчеркнуть исключительность рекламируемого товара или услуги;
- идти в ногу со временем и использовать самые модные способы выделения важной информации.
Обычно зачеркнутый текст используют пользователи до тридцати лет, но иногда этой модной «фишкой» пользуются и люди в возрасте. Зачеркивание особенно эффектно выглядит в сочетании с прописными буквами или оригинальным шрифтом, например, готическим или старославянским. Но можно использовать его и в сочетании с обычными шрифтами.
Если пользователь заходит в социальную сеть со стационарного компьютера, на котором установлен текстовый редактор «Ворд», проще всего набрать нужную информацию в Ворд, выбрать функцию «перечеркивание», потом скопировать этот текст и вставить его на сайт «В контакте». Однако, этот вариант доступен только тем, у кого на компьютере или планшете стоит программа «Ворд».
Большинство пользователей научились перечеркивать текст прямо на сайте «Вконтакте». Однако, для этого надо знать маленький секрет. Опытные пользователи социальной сети «ВК» охотно поделятся этим секретом с новичками. Статистика свидетельствует о том, что посты, набранные перечеркнутым шрифтом, набирают больше «лайков», чем информация, написанная обычными буквами без всяких новомодных «фишек». Однако, злоупотреблять подчеркиванием не стоит, так как длинный текст, состоящий из перечеркнутых букв, рассеивает внимание и утомляет зрение.
Как его сделать
На самом деле, сделать это очень просто. Нужно просто знать специальный код. Вот он ̶
Этот код пишут перед каждой буквой слова, которое должно быть зачеркнуто. Для того, чтобы пользоваться кодом было удобнее, лучше всего скопировать его и автоматически вставлять перед каждым словом записи. Пример - п̶р̶и̶м̶е̶р - п̶р̶и̶м̶е̶р.
Эксперты утверждают, что перечеркнутый текст сразу привлекает внимание. Однако, не стоит использовать его в сочетании с мелким шрифтом, потому что такой текст плохо воспринимается и с трудом читается. Также не стоит в дополнение к зачеркиванию выделять текст цветом, потому что это будет уже «перебор». Если же пользователь предпочитает не зачеркивать слова, а выделять их цветом, лучше всего выбирать яркие, насыщенные цвета. Бледных и так называемых кислотных оттенков следует избегать, так как слова, выделенные такими цветами, очень плохо читаются, особенно на белом фоне.
Зачеркивание текста — один из наиболее эффективных способов привлечь и задержать внимание читателя. Многие пользователи социальной сети «Вконтакте» успешно используют этот метод для того, чтобы заявить всему миру о своих умных мыслях, а также о своих товарах и услугах, и поделиться с друзьями актуальной, интересной информацией. Зачеркивание пользуется большой популярностью среди молодежи, но большинство пользователей старшего поколения предпочитают использовать традиционный кириллический или латинский шрифт без дополнительных «украшений».
Видео
Из видео вы узнаете как писать Вконтакте зачеркнутым текстом.