Классик сказал, что красота спасет мир. Красота может и спасет, а вот уверенность в себе спасет самого некрасивого человека. Именно истинная уверенность, а не подобие оной. Можно высоко держать подбородок, выработать уверенную походку, но в душе, же навечно остаться гадким утенком. Окружающие может, и не заметят. Но, что значит мнение окружающих, если сам про себя все знаешь… себя не обмануть.
Наташка была некрасивой. С короткими полными ножками и прыщавым лицом. И к счастью, она понимала, что далеко не красавица. Наташка вообще была реалистом. Она точно знала, чего хочет и не менее важно – она точно зала чего не хочет.
А не хотела она себе жизни как у ее родителей. Вечно пьяный и ленивый отец. Покорная мама, которая искренне верила, что быть "ломовой лошадью" удел всех женщин.
Нет, у нее так не будет. Муж ее будет любить, и делать всю домашнюю работу и у нее будет куча
нарядов.
Только где же его взять, мужа то? Еще и внешность будь она не ладна, подкачала.
Самые перспективные мальчики класса и старше смотрели на девочек куколок. Худеньких тростиночек с длинными волосами и фарфоровой кожей и томным взглядом. Была и другая категория девчонок, которым отдавали предпочтение. Эти девчонки были веселыми, за словом в карман не лезли и являлись душой всех вечеринок.
Наташка же была замкнутая, а ее неуверенность одноклассники принимали за высокомерие. Так что подруг у нее не было, да и не любила она весь женский род, они были соперницы, потенциальные враги ее счастью.И Наташка стала действовать. Она подглядывала манеры своих уверенных одноклассниц. Дома, перед зеркалом их копировала. Училась таинственно улыбаться, пробовала широко распахивать глаза, научилась носить каблуки, чтобы придать своим толстым ножкам длину. Изучала лицо и
тело, как опытный скульптор.
Часами отрабатывала перед зеркалом каждый жест, выражение лица. Искала свои сильные стороны. Она привыкла есть мало, но не худела, что ее раздражало еще больше. Училась правильно одеваться, так, чтобы выгодно преподнести фигуру. Она смирилась с тем, что тростиночкой ей не быть. Так пусть она станет аппетитный, милой улыбчивый пышкой, со своим стилем и шармом.
Наташкина упертость взяла свое. Соседский мальчик Слава, старше ее на три года, буквально пожирал глазами Наткины коленки, при встрече заглядывал в глаза и вообще напоминал лабрадора. Сильного, уверенного в себе, доброго лабрадора. К тому же Славка был красив.
Весной, когда Наташка заканчивала 11 класс, Славка пришел на последний звонок с охапкой пионов для нее.
У одноклассниц «челюсти упали». Этой прыщавой задаваке один из самых симпатичных парней двора принес цветы!
Вот так, один ухажёр в ее копилке есть. Все труды не напрасны! То ли еще будет, держитесь, смазливые куклы, Наташка покажет, на что она способна. Эти мысли вихрем проносились в нее голове, когда она проходила со Славкой под ручку мимо ошалевших однокашниц. Прошли годы, Наташке уже сорок. Дочь, муж, собака, квартира, дача, машина. И любовники.
Любовников было много в ее жизни. Вроде бы все у нее получилось, как хотела, но, увы, та, маленькая неуверенная в себе девочка, время от времени выползает наружу, и заставляет все время самоутверждаться.
Уверенности ей придают мужчины. Неважно какие. Бедные, богатые, старые, молодые, лысые или наоборот. Главное добиться выражения глаз лабрадора, как у Славки, когда-то.
А когда добилась, то все, самолюбие успокаивается. Все бы было хорошо, если бы не окружающие ее особи женского рода. Некоторые из них были по-прежнему красивые, длинноногие, большеглазые, стройные.
Один их вид вызывал злобу, будоражил старые комплексы.
И вот опять Наташка чувствовала себя маленькой дурнушкой. Ей опять требуется мужская жертва, чтобы почувствовать себя привлекательной. Иногда, она уставала в этой неравной борьбе сама с собой, своими страхами. Но ничего не могла сделать. И каждое утро, перед выходом из дома, одевалась и накладывала макияж так, как будто это была ее последняя битва.