Что касается шоппинга, то здесь отличия между мужчинами и женщинами очень значимы. Ведь женской натуре свойственно заниматься собирательством, делать покупки. Кроме того, совершая прогулки по магазинам женщины отдыхают, наслаждаясь разглядыванием товаров, они могут часами ходить между рядами, трогая, выбирая, сравнивая, меряя и вернуться домой без единой покупки, но невероятно вдохновленными, довольными, счастливыми.
Для мужчин же бесцельное хождение по магазинам является не только значимым раздражающим фактором. Этот процесс сильно изматывает мужчин. Для воодушевления и прилива энергии мужчина должен отправляться в магазин с определенной целью. Его внимание должно быть сфокусировано на одном предмете, выбору которого будет посвящен этот поход.
Когда мужчина видит перед собой цель, он сосредоточен и возбужден. У него усталость наступает быстрее, если ему приходится раскрыть свое сознание, пытаясь охватить несколько целей сразу, если его сознанию не на чем сосредоточиться. А женщина, сильно сосредоточившись, может очень быстро"перегореть". Особенно в том случае, когда она оказывается в большом, оживленном пространстве. Именно поэтому женщины больше, чем мужчины, любят ходить за покупками и просто по магазинам.
Отправляясь за покупками, женщина становится сосредоточенней, так как ей необходимо собрать в своем сознании массу составляющих. Это "восприятие окружающего мира" позволяет удовлетворить ее потребность в расширении своего сознания и ощутить свою значимость. Когда женщина рассматривает выставленные на прилавках товары, сознание ее расширяется, однакоона при этом никогда не забывает ни о себе, ни освоих близких. Стоит на глаза ей попасться красивому платью, как ее воображение являет ей картины романтических вечеров, которые она проведет со своим мужчиной, надев его. Представляя себя в понравившемся платье, она егопримеряет, наслаждается его красотой и великолепием, вешает платье на место и уходит, довольная собой полностью.
Женщина может бродить по магазинам часами. Ей никогда не наскучит изучение качества и оформления различных товаров. После такой прогулки женщина будет чувствовать себя более юной, отдохнувшей, обновленной. Если женщина отправляется по магазинам вместе с мужчиной, то максимальное время ее спокойной «магазинной релаксации» хватит едва ли на полчаса. По окончании этого времени мужчина начинает нервничать, потому что усталость преобладает над остальными чувствами и ощущениями.
Если женщина отправляется за продуктами – ее целью станет не только приобретение различных товаров, но и возможность сэкономить благодаря различным скидкам и купонам. Мужчине проще отправиться в супермаркет со списком необходимых продуктов. Четко поставленная перед ним цель будет выполнена, не зависимо от стоимости приобретения. И можно быть уверенными, что кроме продуктов, внесенных в список, в пакете не окажется даже небольшой шоколадки.