Клин клином заменяют? Так можно прокомментировать новость о предварительном соглашении между ЕГИПЕТ Айро и российским создателем — производителем авиалайнера Суперджет, компанией «Гражданские самолеты Сухого». Но не будем вдаваться в политическую подоплеку событий.
В первой четверти этого года будет подписан окончательный вариант контракта. По его условиям египетская сторона получает на условиях краткосрочного лизинга четыре самолета, а в последствии, еще шесть Суперджетов.
Также, ведутся успешные переговоры с Ираном об обновление его парка авиатехники, не происходившего уже давно по известным причинам. При чем иранцы хотят разместить производство некоторых комплектующих у себя в стране.
Учитывая договоренность 2015 года с Китаем, об образовании совместной фирмы по продвижению продукции «Гражданские самолеты Сухого» на рынках Юго - Восточной Азии и КНР.
А также поставки 15 бортов плюс опцион на еще 10 Superjet в Ирландию, дела у флагмана отечественного авиастроения, обстоят очень даже неплохо.
Лайнер последнего поколения Суперджет 100, может перевозить до сотни пассажиров на дальность в 4,5 тысячи километров. В этом плане его экономическая востребованность в средней авиации, достаточна велика.