Автопроизводители покупают регулятивные кредиты, и многие из них, у Tesla, чтобы соблюдать нормы по выбросам во всем мире.

  • На прошлой неделе Тесла сообщила о своей третьей квартальной прибыли - 354 млн. Долл. США от продажи регуляторных кредитов.
  • Автопроизводители, которым необходимо соблюдать правила выбросов, покупают кредиты у Tesla, которая накапливает кредиты, имея полностью электрическую линейку.
  • Неясно, куда идут все кредиты, но прошлым летом выяснилось, что GM и FCA согласились покупать кредиты у Tesla.

    В сложной экономической ситуации Tesla получила прибыль в прошлом квартале , третьем квартале подряд компании в плюсе. Поток дохода, который помог производителям электромобилей добраться туда: нормативные кредиты. Тесла заработали $ 354 миллионов от этих кредитов этого прошлого квартала, рекорд для компании и увеличение 64 процентов по сравнению с предыдущим годом, согласно отчету прибыли Тесла.

    Благодаря полностью электрическому составу, Tesla накапливает нормативные кредиты из разных источников по всему миру. Кредиты выдаются автопроизводителям на основе автомобилей, которые они продают; в некоторых областях кредиты выдаются на основании количества электромобилей, которые продает автопроизводитель, а в других - на основе выбросов, которые поступают от проданных автомобилей.

    Программа Zero Emissions Vehicle (ZEV) является одним из таких источников; Программа является калифорнийским постановлением, которое обязывает автопроизводителей продавать определенное количество электромобилей относительно их общего объема продаж. Есть десять других штатов США, которые приняли эту меру. Если автопроизводитель заканчивает год без достаточных кредитов, они оштрафованы - если только они не купят их у такой компании, как Tesla.

    Система федерального правительства по нормативным кредитам изменится, начиная с 2021 модельного года, когда будут введены нормативы по безопасному доступному топливу (SAFE). Тем не менее, до тех пор, пока не вступят в силу новые правила, автомобилестроители получали квоты на выбросы как от Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) - стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE), так и от Агентства по охране окружающей среды (EPA) - парниковых газов. Стандарты выбросов (ПГ) - в зависимости от топливной эффективности транспортных средств.

    Аналогичные меры были приняты в Европейском союзе, где правила предписывают средние выбросы от новых транспортных средств. По мнению аналитиков, чтобы избежать штрафов, которые могли бы составить более 2,1 млрд долларов, Fiat Chrysler заплатил Тесле сотни миллионов долларов, чтобы их транспортные средства учитывались в одном и том же парке, и поэтому выбросы FCA усредняются с выбросами Тесла.

    В течение многих лет Тесла платили другим автопроизводителям за регуляторные кредиты, которые они приобретают в результате своей полностью электрической линейки, и было непонятно, кто именно покупал кредиты. Летом прошлого года Bloomberg сообщил, что General Motors и FCA сообщили в суде штата Делавэр, что они согласились покупать кредиты на выбросы парниковых газов у ​​Tesla.