Концерн вынужден снижать темпы производства на заводах, расположенных в Японии, из-за перебоев в поставках стали. Введен полный запрет на сверхурочные работы после 5 февраля. В течение месяца будет решаться вопрос приостанавливать ли производство. Руководство Toyota Motor занимается поиском оптимального варианта выхода из создавшейся ситуации.
Японские мощности «Тойоты» получают металл от компании Aichi Steel, на одном из заводов которой 8 января произошла серьезная авария. В результате взрыва пострадала линия производства стали, технологический процесс пришлось полностью остановить. Из-за возникшей сложности с объемами поставок металла, автоконцерн Toyota Motor снижает темпы производства.
Заводы на территории Страны Восходящего Солнца выпускают 14 тысяч единиц продукции каждый день, то есть 4 из 10 всех автомобилей «Тойота». По итогам 2015 года японский производитель реализовал 10,15 млн. автомобилей во всем мире. Больше ни одному автопроизводителю не удалось продать более десяти миллионов автомобилей. Лидер мирового автопрома планировал увеличить продажи в текущем году, но теперь директорату компании, возможно, придется пересмотреть планы.