О девушках – ангелах Victoria’s Secret, которые демонстрируют бельё одноимённой марки, слышали многие. Этот бренд появился более тридцати лет назад, магазины сети появляются по всему миру, также выпускается каталог, рекламирующий продукцию, между прочим, прибыль от продажи каталогов составляет третью часть всех доходов.
В 1982 году шесть магазинов под известным брендом были приобретены компанией L Brands, которая более двадцати лет публиковала на заглавной странице фото моделей в полуобнажённом виде, этот факт стимулировал продажи. Сейчас же во всём мире наблюдается тенденция ухода от демонстрации открытого женского тела. Так, всемирно известный журнал Playboy в этом году решил прекратить публикацию моделей в неглиже, последнюю обложку подобного номера украсила Памела Андерсон. Причина проста: изданию оказалось не под силу конкурировать с подобным контентом, к которому в интернете есть свободный доступ. По этому же пути пошла и компания L Brands, отказавшись от выпуска каталогов. Это связано с тем, что копания переориентировала свои приоритеты в маркетинговой политике: теперь это не каталоги, а различные программы построения бренда, которые руководство компании намерено развивать.