Ожидания российских производителей по продаже отечественных товаров на китайском рынке не оправдали возлагаемых надежд.
В октябре 2015 года был анонсирован старт торговли отечественными товарами на сайте AliExpress. Пилотный проект Минпромторга с целью продвижения российской продукции не выдержал конкуренции с китайскими аналогами. За полгода проект «Мода. Сделано в России» посетили более 100 тысяч человек, за это же время оформлено всего 24 заказа. На старте проекта участники торгов столкнулись с трудностями и проблемами в оформлении заказов и, в целом, работе российской версии AliExpress. Не адаптированное под российских производителей программное обеспечение на китайском языке представляло неуверенность в правильности формирования карточек товаров, лишь после претензий была произведена работа по переводу на английский язык.
Руководители компании AliExpress, комментируя ситуацию низких продаж, ссылаются на завышенную стоимость товаров и отсутствие оригинального дизайна. Цены российских производителей выше китайских. Анализ ситуации Минпромторгом показал, что большинство брендов устанавливали цены на товар с существенной наценкой по отношению к розничной стоимости, что отталкивало пользователей площадки купить на Алиэкспресс товар.