Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Улучшенный KIA SEE’D: тест драйв, обзор

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars 5,00/4
Loading...Loading...
KIA SEE'D

Комментариев: 0
Автор:

Статья посвящена гордому корейскому хэтчебеку KIA CEE’D. Дождавшись обновленной модели не возможно было не провести тест драйв. Однако результаты получились весьма неожиданными и неоднозначными. Первые впечатления, обзор и подробные комментарии — об этом далее в статье.

Первые минуты…

И так: дверь, ключ, старт, дорога (почти ровная), 105 км/ч. Вот и началось самое интересное. Весь автомобиль подвержен цепной реакции, попадая колесом на неровность дорожного полотна. Тело съезжает то вправо, то влево, так как валики кресла расставлены весьма широко. К большому удивлению сильно ощутим шум шин. Динамика автомобиля, даже при переходе на спорт-режим заметно страдает. Руль стабильно движется в руках доставляя небольшой дискомфорт при том, что руки постепенно привыкают к постоянной необходимости корректировать движение…

Вид: снаружи и внутри

Отойдем от тест драйва. Честно сказать, от данного хэтчеба можно ожидать всего, но явно не такого шумного «концерта» во время езды. Как так получается, что по продающим позициям KIA CEE’D обогнал Volkswagen Golf? Внешний вид не особо изменился после модернизации, так и оставшись ненавязчивым, не претендующим на звание «самого неповторимого». Как снаружи, так и внутри все аккуратно, элегантно, без лишней роскоши.

Сидя в кресле, самым первым бросается в глаза приборная панель. Электронный спидометр после модернизации имеет цветной информационный дисплей и выглядит внушительней. В основе лежит самая современная мультимедийная система, с поддержкой GPS и отображением пробок. Дисплей цветной и с отличной графической прорисовкой. Проще говоря, то на что смотришь достаточно часто — выполнено как надо и радует глаз. То, что находится немного в стороне, например модуль климат-контроля выполнен весьма скромно. Как не крути, но это без сомнения плюс. Разработчики все таки заботятся о бюджете покупателей, и не пытаются превратить каждую клавишу или рычаг в произведение искусства.

Начинка: что под капотом?

Под капотом нас ожидает приятный сюрприз — это атмосферный двигатель Карра. По сравнению с более бюджетной версией Gamma, он выполнен более качественно, агрессивно и совершенно. Коробка передач — 6 ступеней. «Робот», который переключает передачи работает, как швейцарские часы. Меньше чем за пол часа становится понятно, как нужно «притопить» педаль газа для плавного старта, плавного перехода на повышенную передачу и как выжать максимум возможного из движка. Единственным недостатком «Умного переключения» является отсутствие какой-либо реакции при движении на подъем. Справится с этим можно несколькими способами:

  1. Удар по педали газа.
  2. Перевести автомобиль в Спорт-режим.
  3. Использовать левый подрулевой лепесток.

Чем дольше находишься за рулем, тем быстрее привыкаешь к автомобилю. Опыт первых минут езды описанных в самом начале статьи пополняется новыми деталями, стирающими некоторые претензии. Не зря разработчиками предусмотрено несколько режимов езды для KIA CEE’D. По мере переключения между ними, ощущаешь разницу. От плавной и дружелюбной езды, до напряжения в рулевой части, которое отражает пусть не дикий, но весьма крутой нрав автомобиля. Смена режимов езды производится гораздо чаще, а не так, как в самом начале, только ради удовлетворения интереса, «мол, а что изменится?». Есть небольшие нюансы, относительно руля (например, кнопки управления бортовым компьютером, во время езды не совсем удобно их нажимать), однако со временем на них перестаешь обращать внимание. Однако на этом все достоинства заканчиваются. Несмотря на релевантность взглядов, во время скоростной езды общая картина весьма омрачается издаваемым гулом. Никто не говорит, что должна быть абсолютная тишина, однако ощущать себя будто в филармонии — не входило в планы.

Кратко о главном

1

Дизайн внешнего вида автомобиля был окрещен разработчиками, как «Улыбка тигра». Аккуратно, элегантно, ничего лишнего. От такой «хитрой улыбки», льва немного покоробило.

2

Приобретая обновленный KIA CEE’D, покупателю предоставляется достаточно обширный (для данной модели) выбор моторов. Три атмосферника, с мощностью от ста до ста тридцати пяти л.с., а также турбированный мотор мощностью двести четыре л.с. Ощутимая разница. Любители поэкспериментировать будут удивлены — на турбированный двигатель KIA CEE’D можно установить центробежный нагнетатель!

3
Ксеноновые адаптивные фары — стандартный набор для автомобилей с мощностью движка от ста тридцати пяти л.с. Стекло повышенной прочности. При изготовлении использовалась технология Smart Clean.

4

Дизайнеры добавили новую, весьма стильную бамперную вставку. Располагается она под противотуманкой. По сути, является главным изменением внешнего вида после проведенной модернизации.

5

Модели с стандартными двигателями комплектуют 15, 16 и 17 дюймовыми литыми дисками. Для модели GT с турбированным двигателем предусмотрена установка 18ти дюймовых литых дисков.

7

Дизайн дисков значительно видоизменился после модернизации. Новый «облик» обрела вся линейка литых дисков для KIA CEE’D.

6

За определение мертвых зон отвечает система мониторинга, которая имеет индикацию в боковых зеркалах. Самое интересное, что серия Comfort доступна только для 5ти дверных SEE’Dов. Для 3х дверных представителей данная технология не предусмотрена.
8

Задние фары — светодиодные.

9

Для удобной парковки предустановлена камера заднего вида. Однако, как показала практика — качество выводимого изображения сильно хромает.

10

Кожаный салон? Нет, это не про KIA CEE’D. Отдельные части, да, выполнены из кожи, но не более того. Самое интересное, что даже за дополнительную доплату салон выполненный полностью из кожи — не предполагается.

11

Расположение всех кнопок весьма удобное. Ну, почти всех. Однако значительным плюсом является защита от соскальзывания или попадания на обе кнопки одновременно.

12

Многофункциональный руль. Стандартный для линейки KIA CEE’D. Среди недостатков можно выделить большой диаметр самой баранки и маленькую толщину обода. Благо, на сегодняшний день, замена руля не является неразрешимой проблемой.

13

Те самые подрульные лепестки. Устанавливаются, как на ручную коробку передач, так и  полуавтомат.

14На циферблате предусмотрены персональные подсказки для водителя. «Для тех, кто в танке».

15

Как выше упоминалось — скромно и аккуратно.

16

Нестандартный ход. Дисплей мультимедийной системы — сенсорный, но для переключения опций или перехода к функциям используются кнопки. Удобные и большие.

17

Недалеко от коробки передач расположена система управления автоматическим режимом парковки. Сам рычаг коробки передач хорошо охватывается рукой.

18

Все четыре электростеклоподъемника работают автоматически. Отделочный материал имеет весьма привлекательный вид и приятен на ощупь. Стоит заметить, что вся отделка изготовлена из экологически чистых материалов, которые обладают повышенной прочностью и устойчивостью к износу.

19

Расстояние между передними сиденьями и задним достаточно большое. Это позволяет достигнуть максимального комфорта во время езды сзади. Колени не упираются в спинки передних сидений.

20

Неоспоримым достоинством KIA CEE’D является угол наклона заднего сидения. Точный расчет позволяет достигнуть максимального уровня комфорта, даже во время длительный поездок на большие расстояния.

 

И так, обзор подошел к концу. Подводя итог следует сказать, что данный кореец — безусловно интересный экземпляр. Особенности комплектации и определенные дизайнерские решения выделяют данный хэтчбек среди остальных. Повышенный уровень издаваемого шума — не такой уж и большой недостаток, но факт остается фактом. Со временем привыкаешь ко всему. Чтобы добиться максимального уровня контроля во время скоростной езды, следует эффективно использовать переключение режимов. Особенно осторожным следует быть во время парковки, ведь камера заднего вида оставляет желать лучшего. Большинство экспертов советуют её заменить сразу после окончания гарантийного срока. В противном случае, предоставляемое гарантийное сервисное обслуживание прекращается.

В завершение следует сказать о цене. Минимум корейский хэтчбек обойдется в 340 000 рублей, но такие цены нужно еще поискать. Максимальная цена не превышает 1 220 000 рублей.  Соотношение цена\качество просто поразительна. Это, пожалуй, самый главный аргумент в пользу данного хэтчбека, который с лихвой перекрывает все, незначительные недостатки. Перед тем, как осуществить покупку KIA CEE’D, непременно следует сделать пробный заезд, если такая возможность будет. Если же нет, тогда нужно изучить все имеющуюся информацию относительно данного автомобиля. Особенно это касается тех, кто собирается приобретать транспортное средство в кредит. Желательно осуществлять покупку в автомобильных салонах, которые являются официальными дилерами. Во-первых, это позволит обезопасить себя от некачественной продукции. Во-вторых, пользоваться предоставляемым гарантийным обслуживанием. В-третьих, сэкономить деньги. Перед покупкой рекомендуется попросить владельца автосалона предоставить документы на автомобиль и сертификаты, подтверждающие его статус официального дилера. Пожалуй единственным минусом прохождения гарантийного сервисного обслуживания, является частичная оплата услуг. Компьютерной диагностики, например. Главное помнить, что приобретая транспортное средство у «серых» дилеров, покупатель может попасть на автомобиль некачественной сборки, тем самым подвергая свою жизнь и жизнь окружающих большой опасности.



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:





Похожие статьи