Являясь представителем класса SUV, Honda CR-V в полной мере обладает всеми его достоинствами, но в то же время по своим динамическим характеристикам в значительной степени приближается к легковым автомобилям. А роскошный интерьер, соответствующий понятию класса люкс, практически не оставляет ей соперников в своем сегменте. Обновленная Хонда СР-В получила два бензиновых двигателя, объемом 2 и 2,4 л. Основой для них послужил двигатель Civic объемом 1,8 л, эффективность которого уже доказана на практике. Использование технологии VTEC, а также других технических усовершенствований позволяют снизить внутреннее трение двигателя и его насосные потери при движении с низкой нагрузкой. Двигатель отличается высокой экономичностью. В комплекте с бензиновыми двигателями предлагаются 6-ступенчатая МКПП или 5-ступенчатый автомат новейшей конструкции. Двигатели способны развивать мощность в 150 и 166 л.с. соответственно, и достигается эта мощность теперь на сравнительно невысоких оборотах.
До скорости 100 км/ч 2-литровый двигатель Honda CR-V способен разогнаться всего за 10,2 с. Как и предыдущая модель, обновленная Хонда СР-В отличается роскошным убранством салона. За счет того, что на задней двери отсутствует колесо, появилась возможность увеличить объем багажного отделения. А открывающиеся еще шире двери сделают посадку в автомобиль исключительно удобной для пассажиров любого габарита. Элегантность салона подчеркивается использованием текстиля при отделке дверей, а также благодаря наличию металлических вставок.
По сравнению с предшественницей, обновленная Хонда СР-В может похвастаться более широкими передними сиденьями и двойной системой регулирования рулевой колонки – по вылету и по высоте. Рычаг коробки передач находится теперь на центральной консоли, в непосредственной близости от рулевого колеса, что не только удобно, но и позволяет освободить место в салоне. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, в зависимости от потребностей задних пассажиров. Центральную секцию спинки можно при необходимости сложить и перевозить в салоне длинномерные предметы. Оригинальный механизм трансформации салона реализован в системе Double Deck. Она предполагает наличие большой полки, которая дает возможность удобно разместить большой чемодан. Добавьте к этому продуманную систему активной и пассивной безопасности – и перед вами идеальная модель самого продаваемого внедорожника в Европе – Хонда СР-В.