Все большую популярность в наше время набирают различные, автомобильные генераторы водорода. Такому уровню востребованности они обязаны своим уникальным возможностям - экономить топливо автомобиля.
Принцип действия
Данные генераторы вырабатывают водород основываясь на гидролизе. После того, как такой генератор будет включен в систему автомобиля, источником его питания послужит автомобильная аккумуляторная батарея. Вырабатывая водород из воды (при чем так, что он никогда не скапливается в больших количествах), генератор сразу транспортирует его в двигатель. Там происходит смешение инертного газа с основным топливом, с последующим сгоранием данной топливной смеси. Ключевой особенностью является то, что любое топливо в сочетании с водородом гораздо быстрее и эффективнее сгорает, при этом выделяя значительно меньшее количество продуктов распада. В следствие чего, в окружающую среду выбрасывается незначительный уровень вредных и отравляющих веществ. Следует отметить, что данный процесс возможен только при работающем двигателе (то есть во время езды). Помимо щадящего воздействия на окружающую среду, данные генераторы позволяют экономить основное топливо на целых 65 процентов.
Достоинства HHO генераторов топлива, производства Green Source
Самое главное достоинство - это универсальность. Данные генераторы водорода имеют совместимость со всеми существующими автомобильными двигателями. Они подходят не только для автомобилей с бензиновой и дизельной системой топлива, но и для автомобилей с газовой системой. Сам корпус HHO генераторов изготовляется из высококачественной нержавеющей стали, что полностью исключает возможность коррозийного воздействия к минимуму. Помимо этого, все генераторы изготовлены с применением технологии Around Protection, это полностью исключает возможность протечки.
Для того, чтобы экономия основного топлива автомобиля была максимальной, следует использовать специальный электронный контроллер. Данное устройство выполняет роль своеобразного "моста", соединяя генератор водорода HHO с автомобильными датчиками. Благодаря этому, осуществляется максимальный контроль за количеством получаемого и истраченного водорода. При этом данные датчики обладают высоким уровнем чувствительности к "состоянию" двигателя. При определенных условиях выработок водорода увеличивается, и в двигатель подается двойная или тройная порция инертного газа. И наоборот, происходит уменьшение порции и соответственно интенсивности подачи водорода в двигатель. Специалисты рекомендуют не останавливаться на приобретении одного электронного контроллера, а приобрести сразу электронную систему. Денежные средства за ее покупку окупятся меньше, чем за пол года. Все это благодаря количеству сэкономленного топлива за данный промежуток времени. В такую электронную систему входит сразу несколько контроллеров, которые улучшают уровень контроля вырабатываемого водорода.