Ford Focus – автомобиль, в России о котором слышал каждый. Неудивительно, ведь последнее время он так активно раскупался, что стал чуть ли не «народным» автомобилем, недаром Focus семь раз признавался иномаркой года в России. Мы уже протестировали модификацию под названием Ford Focus ST, и вот перед нами третья серия этого бестселлера. Подтверждая народность, мы можем увидеть Ford Focus 2 и на службе такси, и полиции. Безусловно, выделиться, купив этот автомобиль, не получится, но он берет другим. Доступность и массовость стали определяющим фактором того, что Ford стал машиной, о которой не мeчтают. Это отличный выбор для компаний в качестве общего рабочего транспорта, но для покупки в личных целях он кажется скучноватым. Однако, новая модель «фокуса» готова оспорить это мнение. Ведущий плюс нового Ford – качество.

В сравнении со второй версией познается, насколько он стал лучше: лучше ведет себя на дороге, материалы приятней, даже рычаг коробки передач легче лежит в руке. Ford Focus 3 на голову выше своих предшественников и выходит на новый уровень, оставляя их позади. Focus 3 имеет кнопочное зажигание, Bluetooth, связывающийся с устройствами, автоматический парковщик, два цветных экрана и другие приятные мелочи. Система авто-парковщика существует уже лет пять, но все равно продолжает впечатлять своей полезностью. Едем вдоль ряда машин, а система уже ищет подходящее пространство, и найдя его, советует нам, какие движения выполнять. Внешние данные судить придется каждому индивидуально, так как вкусы у всех разные, однако внутри все очень понравится всем. Все расположено очень удобно, никуда не нужно тянуться, все рабочие элементы в половине поворота головы. А особенно порадовaли кресла, которые облегают тело и поддерживают нас на самых крутых поворотах и виражах, но, к сожалению, на гоночные рекорды наш автомобиль не был рассчитан. 125 лошадей при объеме в 1,6 литра – выбор для городских условий, и вполне разумный.

Для обычной езды этого вполне хватает, но для любителей резких стартов на светофорах будет маловато его «сотки» за 11 секунд. Взамен имеется множество приятных примочек в виде электроники, которая, например, не позволяет скатиться на подъеме, даже при езде с механикой. Что не нравится в Ford Focus 3, так это обилие кнопок. Да и на задних местах немного жестковаты материалы, и места маловато. Но на тестовый заезд бралась комплектация за 839 900, а за 499 000 из рекламных роликов, многих радостей может и не быть. Но в целом это такой же популярный автомобиль, достойный внимания.