Эксклюзивные украшения из бисера и кожи, именные подушки, корзины, плетенные из бумажной лозы – все это только маленькая часть того, что вытворяют народные мастера рукодельных дел. Некоторые прибегают к рукоделию, как к приятному времяпровождению, как к способу самореализации. Но что делать, если все друзья и близкие уже задарены поделками хендмейд, а творческий потенциал не желает уменьшаться? Конечно, зарабатывать. Принятие такого решения – это что-то вроде грани между просто хобби и небольшим бизнесом.

2

Так с чего же начать? С изучения необходимой информации и учета вероятных трудностей. Благо всю необходимую информацию можно без проблем найти в сети интернет. Здесь вам и советы бывалых хендмейдеров, и советы маркетологов, и прочая полезная информация о том, как развить свое дело.

А вот где продавать – это уже совсем другой вопрос. Самой большой популярностью сейчас пользуются тематические интернет-площадки, группы в социальных сетях. Более продвинутые хендмейдеры создают свои собственные сайты для продажи своих изделий. Отмечу, что пользоваться интернет-площадками очень просто. Вы просто регистрируетесь в личном кабинете и размещаете свои изделия. Что касается социальных страниц и групп, то создать их хоть и просто, но мастеру придется сильно постараться, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Создание собственного сайта стоит больших денег. Поэтому к нему прибегают те, у кого ассортимент изделий очень большой, а с их реализацией нет проблем.

Также продавать изделия ручной работы можно на специализированных ярмарках. Здесь же мастер может обзавестись новыми знакомыми и получить определенный опыт.

4

А как же увеличить объем продаж? Многие мастера считают, что для этого нужно просто разместить фото на определенном ресурсе с небольшим описанием. Но все не так просто. Здесь нужно знать о некоторых правилах.

  1. Первое правило касается фотографий. Она должна быть четкой и качественной, без применения каких-либо фильтров, которые могут искажать цветовую гамму изделия.
  2. Что касается описания, то оно должно быть максимально подробным. В тексте должны содержаться фразы, которые наиболее часто используются в поисковых системах браузеров.
  3. В тексте должны отсутствовать грамматические ошибки, должны быть указаны возможные способы доставки изделий и их оплаты. Последние данные должны быть прописаны максимально понятно.
  4. Также нужно помнить, что чем чаще вы выкладываете изделия, тем больше вероятность того, что вас заметят.
  5. 3

Тем не менее, не стоит забывать и о том, что рукоделие должно, прежде всего, доставлять удовольствие и только потом приносить деньги.