Оптимизация текста – совокупность действий, направленных на повышение эффективности сайта путем создания текста, выступающего в качестве основного средства продвижения ресурса. При оптимизации создается такой текст, который сразу же попадает на высшую строчку поисковой системы.
Для оптимизации текста используются следующие средства:
1)Повышение уникальности. При расположении на сайте текста он не должен повторяться с уже известными материалами, расположенными на других ресурсах. При проверке запросов пользователей, поисковая система, обнаружив аналогичный текст на нескольких сайтах, автоматически снижает рейтинг его популярности
2)Размер текста. Его длина должна иметь средние размеры. Для продвижения сайта, при использовании нескольких ключевых значений (2-3), размер текста не должен превышать 2000 слов.
3)Расположение ключевых значений в тексте. При переполнении текста ключевыми словами, уменьшается вероятность его попадания в топ поисковых систем. Оптимальной плотностью считается 3-6% от объема текста с распределение слов по всему объему.
Оригинальные тексты
совокупность текстовой информации, которая не встречалась в таком же или видоизмененном виде на сторонних ресурсах, представляющую собой первоисточник данных. Такие тексты позволяют повысить рейтинг сайт среди поисковых систем, путем расположения ресурсов с оригинальными текстами выше тех, кто заимствовал эту информацию.
Способы создания оригинальных текстов:
1)Копирайт. Для создания оригинального текста используются несколько источников. На выходе получается текст, который отличается оригинальностью и осмысленностью. Этот способ наиболее эффективен, так создается текст, который доступен, как для поисковых роботов, так и для потенциальных клиентов.
2)Использование публицистических стилей. При создании оригинального текста нежелательно использовать устойчивые выражения и фразы. Такие фразы снижают положение сайта в поисковой системе.
3)Осуществление проверки текстом на плагиат. В свободном доступе программы, при помощи которых осуществляется проверка оригинальности текста. Эти программы функционируют по принципу поиска совпадений фраз или словосочетаний по всему интернету.
Таким образом, оптимизация текстов осуществляется с использованием речевых оборотов, которые носят чисто субъективный характер, т.е. отражают отношение писателя к указанной проблеме.