Товары из Поднебесной постепенно завоевывают мир, все больше людей в целях экономии заказывают вещи через интернет. Действительно, раз большинство изделий изготавливают на китайских производствах, то почему бы не отсеять посредников и не иметь дело непосредственно с первоисточником. Можно выделить 10 причин привлекательности товаров из страны драконов и хризантем.

  1. Низкая стоимость. Дешевизна является основным стимулом развития интернет-шоппинга. Если сравнивать покупки на Таобао с приобретением в отечественных магазинах, то разница может достигать 30-50% в пользу первых.
  2. Высокий уровень доверия к интернет-порталам. Успешное ведение деятельности становится главным критерием возникновения доверия в сфере торговли. На сегодняшний день существует масса ресурсов, специализирующихся на реализации китайской продукции. Условия жесткой конкуренции приводят к росту качества сервиса и повышению комфорта потребителя.
  3. Огромный выбор. Нужно очень постараться, чтобы не найти необходимый товар среди обилия предложений интернет-магазина. Вам не нужно метаться от витрины к витрине, обычно на одном ресурсе представлена полная линейка товаров конкретной категории. Например, на сайте детских вещей можно увидеть все, начиная от погремушек и заканчивая зимними вещами. Однообразие ассортимента – это не про интернет-шоппинг.
  4. Отсутствие переплаты за известный бренд. В стоимость изделия закладываются затраты на раскрутку торговой марки. Иногда до 80% от суммы затягивает именно маркетинг. Качество заводской китайской электроники может соперничать с именитыми фирмами, которые, к слову, заказывают сборку на тех же предприятиях.
  5. Клиентоориентированность. Буквально 10 лет назад разобраться в хитросплетениях китайских торговых площадках могли только люди в совершенстве владеющие иностранным языком. Сейчас ситуация коренным образом изменилась и многие сайты были адаптированы для русскоязычного потребителя и навигация максимально упростилась.
  6. Высокая скорость доставки. Клиент может выбрать несколько вариантов пересылки: наземным транспортом, морем, самолетом, экспресс доставку. В среднем заказ приходит за 30 дней, но получить товар за две-три недели стало вполне реально. Лимитирующей стадией будет прохождение таможни. Учтите, что большие партии и объемные изделия задерживаются на границе несколько дольше, чем маленькие единичные бандероли.
  7. Консультирование. Квалифицированные менеджеры ответят на все ваши вопросы в режиме реального времени посредством общения в чате. Продавцы аукционов с радостью идут на контакт и могут рассказать о качестве и характеристиках предлагаемого товара. Главное не стесняться спрашивать.
  8. Разнообразие способов оплаты. На многих китайских сайтах вы имеете возможность расплатиться с помощью WebMoney или другого электронного кошелька без комиссий и дополнительных списаний. Это существенно повышает удобство пользования ресурсом.
  9. Обилие акционных предложений и приятных бонусов. С целью увеличения уровня продаж и расширения клиентской базы используется беспрецедентная система скидок и поощрений. Тяжело остаться равнодушным, видя минус 80% на весь ассортимент, или не купить три товара по цене двух. На некоторые категории действует бесплатная доставка или приятные бонусы от продавца.
  10. Купоны и распродажи. На китайских торговых площадках активно продвигается купонная методика привлечения покупателей. Если вы оказались в определенное время на нужной странице, то можно купить товар по смешной цене.