Ежедневно миллионы людей пользуются услугами интернет сети для поиска необходимо товара или услуги. Около 80% из них не переходят дальше первой страницы выдачи поисковой системы.
Какой самый действенный способ привлечь посетителей на сайт? Ответ очевиден – контекстная реклама. Пользователь на странице поисковой системы или рекламной площадки в первую очередь видит то, в чем заинтересован. Это может быть товар или услуга, все то, что в данный момент ему необходимо. Поэтому несомненное преимущество такой рекламы ее уместность. Именно поэтому она получает, гораздо больше кликов, чем просто реклама.
Что же такое контекстная реклама?
Это вид рекламы, который отображается в зависимости от актуального запроса в поисковых системах или в зависимости от конкретной интернет-страницы.
Ее основные преимущества:
- возможность фильтрации пользователей по временному и географическому таргетингу;
- оперативность и мгновенная реакция пользователей, обеспечивающая приток посетителей;
- быстрое управление: быстрое редактирование объявления, внесение в него необходимых изменений;
- невысокий самостоятельно контролируемый бюджет: возможность определения цены за клик или их суммарное количество
Чтобы запустить контекстную рекламу вам понадобится не более часа. Кампания мгновенно запускается и дает эффективный результат. Основные функции, которая она выполняет – мгновенная доставка текста и максимально быстрый отклик.
Где отображается контекстная реклама?
Она отображается после введения запросов (ключевых слов). Например, при заданном поиске «новый холодильник», вы сможете увидеть максимум тестовых объявлений, связанных с этими словами. Именно благодаря им отображается реклама.
Как создать объявление, чтобы оно было максимально эффективно?
Для создания и действенной контекстной рекламы необходимо подготовить и проверить все ее составляющие:
- само содержание объявления с оптимально сформулированными ключевыми словами
- обозначенный список минус-слов
- правильная ссылка на посадочную страницу
- удачно подобранное время для публикации рекламы;
- сбалансированная ценовая политика услуг;
- учет стратегии конкурентов
Необходимо помнить важные составляющие:
- сематическое ядро – это успех в 80-ти процентах;
- охват лучше высокой ставки