Рано или поздно каждая мастерица приходит к мысли о том, что нужно провести какую-нибудь акцию для того, чтобы привлечь внимание покупателей. Многие еще относятся к этому довольно скептически. Однако такие приемы действительно работают, и сейчас мы рассмотрим самые популярные из них.

Итак, первый способ привлечь клиентов – это провести аукцион. Лучше всего это делать с ноября по апрель. Проведение аукциона желательно заранее проанансировать на своей личной странице или в блоге. Обязательно сделайте предварительную запись всех, кто изъявит желание принять участие в аукционе. Тогда вам сразу станет ясно, имеет ли смысл вообще его проводить. Отличной идеей будет дарить подарки в дополнение к лоту, выставленному на продажу.

2

Что касается скидок, то они редко срабатывают. Мало кто из клиентов соблазняет приобретением изделия со скидкой в десять или двадцать процентов. Альтернативой скидкам могут стать акции-однодневки. Что это такое? Вы должны сделать комплект из двух или трех изделий с хорошей скидкой и выставьте его на продажу всего на одни сутки. Также к такой акции можно добавить и бесплатную доставку. Поверьте, такой подход принесет более ощутимый результат, чем обычная скидка. Обычно подобные комплекты очень быстро находят своих покупателей. Кроме того, это еще и хорошая возможность привлечь новых подписчиков.

3

В сфере рукоделия, как и в любой другой, есть свой «мертвый сезон». Обычно это время, когда все готовятся к поездке в отпуск и так далее. Именно в такие сезоны можно проводить конкурсы, которые называются «конфетки», то есть просто дарить подарки. Конфетка – это хороший способ привлечь внимание потенциальных покупателей, увеличить число подписчиков.

Если вы начинающая рукодельница, то не спешите создавать свой сайт. На начальных этапах ограничьтесь социальными сетями. Тем более, что они очень даже неплохо работают. В соцсетях зарегистрировано множество людей. Они будут видеть ваши фото, будут делиться ими с друзьями. Собственный сайт – это, конечно, круто. Но его продвижение требует средств и опыта. А социальные сети всегда доступны.

4

Итак, вы узнали о самых популярных методах привлечения внимания клиентов. Какой именно выбрать – решать вам. Единственное, на что хотелось бы обратить ваше внимание это то, что любую работу нужно делать с любовью. Если вы будете заниматься рукоделием только для собственного обогащения, то ни один из тех способов, которые были описаны выше, вам не помогут. Так что любите свое дело, вкладывайте в него душу, и результат не заставит себя ждать!