Пиши статьи - зарабатывай вместе с нами! Хочу!

Обучение в автошколе. Советы по прохождению.

+1+2+3+4+5
Загрузка...

Комментариев: 0
Автор:

Автомобиль стал неотъемлемой частью жизни человека. Особенно хорошо это заметно в крупных городах, улицы и дворы которых буквально заполнены личными средствами передвижения. Многие считают, что иметь одно, а, иногда, и два авто на семью – это не уже роскошь, а необходимость. Конечно, перед тем, как сесть за руль, необходимо получить водительские права. Далее будут изложены основные советы, подкрепленные собственным опытом, которые, на мой взгляд, помогут вам получить этот желанный кусочек пластика.

Прежде чем переходить к основному, хочу отметить, что тема выбора автошколы затрагиваться не будет, в этом вам могут помочь знакомые, уже закончившие обучение, различные сайты отзывов и т.д.

Итак, начнем. Вы решились получить профессию водителя. Да-да, именно профессию, не удивляйтесь! Школа выбрана, вопрос «АКПП или МКПП ?» решён,  решимости вагон и маленькая тележка. Начинается обучение. Как правило, несколько первых месяцев вам будет начитываться теоретический курс.

Первый совет: как бы банально это не звучало, но ОБЯЗАТЕЛЬНО ходите на теорию. На ней вы получите не только «голые» знания о ПДД. Ваш лектор, человек с огромным опытом в этой сфере, разложит по полочкам множество случаев, произошедших на дороге(с ним в том числе), даст вам понимание того, как действовать в той или иной ситуации, наконец, объяснит то или иное правило, которое в сборнике выглядит как несвязный набор слов, доступным языком.

Второй совет: покупать специальную литературу необязательно. В наше время практически каждый человек имеет более-менее современный телефон. В связи с этим пропадает необходимость покупки печатных изданий ПДД и сборников задач к ним. Можно просто скачать специальные программы, и обучаться по ним. Многие из них так и называются – ПДД. Я работал с двумя такими, в одной решал билеты, в другой отвечал на вопросы в режиме экзамена. Конечно, всё сказанное выше не является прямым руководством к действию, но, исходя из собственного опыта, могу сказать, что так намного удобнее. Также пропадают затраты на покупку книг. Кстати, решение тренировочных билеты – это обязательное условие успешной сдачи экзаменов в ГИБДД. Как минимум, необходимо прогнать ВСЕ(а всего их 40) билеты 3-4 раза, что я и сделал

Подведём промежуточные итоги: вы успешно изучаете курс теории, подходит время начинать практические занятия. Для многих это станет первым опытом управления транспортным средством. Итак, что же поможет нам на этом этапе?

Третий совет: приступая к практике, не думайте о своих возможных ошибках. С вами всегда будет рядом инструктор, опытный водитель, который, в случае чего, подстрахует в любой ситуации. В то же время, не будьте слишком самоуверенными, старайтесь запоминать то, что говорит вам инструктор, выполнять его указания. Не забывайте: вы новичок на дороге, поэтому лучше сделать так, как нужно, чем так, как хочется. Расскажу о своем первом занятии в качестве водителя. Практически всё время мы уделили изучению органов управления авто: что, как и где включается, за чем нужно следить, куда смотреть и т.д. Признаюсь честно, это было утомительно, хотелось скорее завести своего учебного коня и сорваться с места. Однако я понимал, что от этих знаний будет зависеть скорость принимаемых мной решений и совершаемых действий в определённых ситуациях, поэтому приходилось смиренно переключать противотуманки на ближний свет и по несколько десятков раз выжимать сцепление.

Итак, заключительный этап. Подходит время внутренних экзаменов в автошколе и, затем, экзаменов в ГИБДД.

Четвертый совет: мысленно прогоните через себя всё, что может понадобиться при сдаче в условиях города. Всё то, чему вы находили применение на практике во время вождения с инструктором, будь то: как именно нужно начинать движение, где и когда показать сигнал поворота, когда можно перестроиться, а когда нет, когда необходимо пропустить другое авто, а когда нужно проехать первым. Конечно, я мог бы посоветовать не волноваться, настроить себя должным образом и так далее. Однако на деле это редко когда действительно помогает. Всё равно будет мандраж, коленки начнут предательски трястись, и это нормально. Но вы всё равно сядете в вашего железного коня, с которым вы познали первые эмоции от вождения, заведёте двигатель, пристегнёте ремень, проверите зеркала заднего вида и начнёте движение, не забывая о том, что повторяли в голове перед самой сдачей.

Вот и всё, все экзамены успешно завершены, осталось только получить ваше водительское удостоверение!

Для многих обучение в автошколе является достаточно важным событием в жизни. Событие это радостное, я думаю, что каждый автомобилист прекрасно помнит эмоции, которые он испытывал, только сев за руль. Надеюсь, данные советы помогут вам пройти его так, чтобы после в памяти осталось только хорошее!

Не получили ответ на свой вопрос? Предложите авторам тему:


Отзывы и комментарии

Смотреть также

Рекомендуем