Китайский автопром продолжает расширять класс хэтчбэков новыми моделями. На этот раз хотим представить вашему вниманию Lifan x80.
Lifan – компания молодая, первый завод открылся в 80-е годы. Однако темпы развития поражают: за 25 лет у компании есть представительства на всех континентах, включая Африку и Австралию. А модельный ряд имеет по несколько машин в каждом классе.
Увы, в России потребители относятся к Лифану настороженно. Это вызвано тем, что поставки этих машин на территорию нашей страны начались всего 3 года назад. Бренд просто не успел создать себе крепкую репутацию, но это еще впереди.
Lifan X80: вид снаружи
Лифан Х80 – типичный внедорожник городского типа. Его размеры не слишком велики – длина 4,87 метра, высота – 1,83 метра, ширина 1,7 метра. Главный элемент внешности автомобиля – большая решетка радиатора. Сбоку от нее светодиодная оптика, которая отлично освещает дорогу даже в плохую погоду.
Передний бампер имеет заглушки под дополнительную оптику и противотуманные фары. Это специально сделано для стран, где габаритные огни и приборы освещения должны устанавливаться раздельно.
Колесные арки оборудованы ударопрочными арками – напоминание о том, что перед нами не городской житель, а любитель бездорожья.
Зеркала заднего вида кроме привычного функционала имеют лампочки поворотов и габаритных огней, что дает другим водителям дополнительную информацию о размерах машины в ночное время.
В самом начале мы не зря назвали новинку типичным внедорожником. Его внешность вполне стандартна для этого класса, хотя в ней и наблюдаются заимствования от японских собратьев. Визуально машина смотрится вполне органично и не пугает своими огромными размерами.
Салон и комплектация lifan x80
Внутри автомобиль оборудован вполне в духе времени. Множество новых и уже ставших привычными функций порадуют и водителя, и пассажиров.
Рулевое колесо оборудовано множеством кнопок управления. Здесь и кнопки аудиосистемы, и управление светом. Качественная мультимедиа система имеет функции навигации и опционально камеру заднего вида.
Сзади нас встречает широкий мягкий диван с возможностью отрегулировать положение подголовников, а также имеющий удобный подлокотник. Третий ряд сидений в семиместной модификации также вполне удобен. Крыша не давит сверху, что позволяет разместиться даже высоким людям (у многих конкурентов третий ряд сидений называется в шутку детским рядом из-за высокой посадки).
Технические характеристики
Оборудуются новые Лифаны двумя типами двигателей: собственной сборки и сборки Mitsubishi. Японский концерн отдаст китайскому детищу силовой агрегат объемом 2,4 л., имеющий 165 л.с..
Собственный двигатель компании Лифан имеет объем 2 литра и 200 «лошадок» в резерве. Этот движок компания разработала самостоятельно с нуля.
Оба двигателя будут оборудоваться одной из двух КПП на выбор: 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатая автоматика. Поэтому в техническом плане справедливо говорить о четырех модификациях автомобиля.
Китайский автопром продолжает предлагать покупателям хорошие автомобили, которые могут смело конкурировать по качеству с японскими собратьями. Лифан Х80 вполне удачно скроен в плане внешнего вида и внутренней отделки.
До начала продаж остается чуть более месяца, в конце июля мы уже сможем узнать цены на этого китайца, а также увидеть его в дилерских центрах нашей необъятной родины.