В последние годы российский автопром регулярно предлагает хорошие и интересные модели. Одной из них является Нива Урбан.
Данная машина изначально была создана в 70-х годах для передвижения в сложных условиях. Легендарная Нива покорила Африку, Антарктику, побывала на всех континентах.
И вот в 2014 году на АвтоВАЗе решили обновить легендарный внедорожник. Так появилась идея российского кроссовера Нива Урбан. Разработка началась в 2014 году, а выпуск планируется начать в конце 2016 года.
Внешний вид
Самым необычным элементом автомобиля является решетка радиатора, которая теперь окружает и фары.
Бампера и обвесы у машины окрашиваются в цвет кузова, а решетка радиатора имеет контрастирующий с основным черный цвет.
Изменения видны и в мелких деталях. Зеркала заднего вида стали больше. Они установлены так, чтобы водителю был доступен больший угол обзора.
В остальном же геометрия кузова осталась прежней. Нива Урбан имеет узнаваемую прежнюю внешность, лишь несколько новых элементов выдают в ней новый автомобиль.
Интерьер
В интерьере обновлений больше, чем снаружи. Изменился руль. Он стал меньше по размеру и удобнее. Материалом для него служат нескользящая резина и пластик.
На центральной консоли находятся подстаканники, пепельница и небольшое отделение для мелких предметов. Рядом установлены клавиши управления зеркалами и кнопки электроподъемников стекол.
В салон установили полностью новые удобные кресла с функцией подогрева. В целом сиденья довольно удобные, однако их вид несколько напоминает сидения от машин серии ВАЗ 2109 и подобных.
Задний диван установлен близко к передним сидениям, так что взрослому человеку там немного тесно. А вот дети разместятся там с комфортом.
А вот багажный отсек не изменился . Его объем составляет классические для Нивы 265 литров с разложенным задним диваном. Если же его сложить, объем багажного отделения увеличится вдвое.
Двигатель и ходовая часть
В движение новую Ниву приводит классический ВАЗовский агрегат объемом 1,7 литра с мощностью 83 л.с.
Разгон до 100 километров в час происходит за 17 секунд, что вполне приемлемо для этого класса.
С двигателем стыкуется обычная 5-ступенчатая коробка передач. Так же как и на прежних версиях, здесь установлена понижающая передача.
В заключение можно сказать, что Нива так и не стала полноценным городским автомобилем. Ее внешний вид и технические характеристики выдают жителя бездорожья.
Эта машина все так же подходит для выездов на природу, в горы или прогулок по лесу. Ведь именно для этого советские инженеры и создали Ниву.