Финский производитель Nokian Tyres - пионер в технологическом производстве шин для зимы - представляет свой новый продукт - автошины WR D4. Эти уникальные инновационные покрышки для легковых автомашин премиум-класса «А» - чемпионы по сцеплению на занесенной снегом или на мокрой дороге, предназначенные для уверенного и сбалансированного безопасного вождения. Для сравнения, шины с рейтингом “A” и “F” имеют тормозной путь разной длины: на мокром покрытии его длина на 18 метров у класса «F» больше.
Обширное предложение размеров Nokian WR D4 предполагает их параметры в диапазоне 14-20 дюймов, с индексами скорости Q - W (160-270 км/ч). Универсальный выбор предлагает точные размеры для спортивных спорткаров, а также современных электрических транспортных средств. Также имеется выбор специальных модификаций шин, использующих плоскую технологию Run, и автошины, помеченные буквами XL, обеспечивающие максимально возможную нагрузку на шины легкового автомобиля.
Купить шины из ассортимента новых зимних покрышек Nokian можно будет в 2015 году, осенью.
Сегодняшние зимы в центральновропейских странах, как правило, отличаются разнообразными погодными условиями: чередующимися метелями, дождями и сухими периодами. Покрышка WR D4 создана Nokian именно для таких условий частой смены погоды. Она представляет наилучший опыт создания Nokian Tyres экологически чистых качественных шин. Эта шина пришла на смену автопокрышке WR D3, побеждавшей в нескольких сравнительных испытаниях, проводившихся разными автомобильными журналами.
Новая покрышка WR D4 Nokian прошла многочисленные испытания на испытательных треках компании, в частности, в арктических условиях в собственном центре компании в Ивало (Лапландия). Доработка шин проводилась после испытаний на различных треках центра Европы.
Послушность и отменное сцепление WR D4 Nokian стали возможны благодаря продуманному и высокотехнологичному узору протектора, сочетающегося с инновационной резиновой смесью Twin Trac Silica и потенциально новым ламелированием Block Optimized Siping. Каждый из блоков протектора и ламели призван выполнить свое конкретное задание.
Маленькие блоки, размещенные с обеих сторон блока в центре, ламелированы так, чтобы ламели были поочередно выдвинуты как вправо, так и влево. При этом блоки Snow Performance Block поделены на группы по трое, и поддерживаются дном канавок, приподнятым вверх. Такое сочетание увеличивает жесткость протектора и повышает его управляемость.
Блоки Stiff Handling Block имеют значительное количество ламелей, улучшающих тяговое усилие. Ближе к центру протектора, для повышения сцепления на снегу и управляемости при прохождении поворотов, ламели сделаны неглубокими, что увеличивает сцепление на заснеженном покрытии.
Состав WR D4 резиновой смеси включает элементы компаунда шин Hakkapeliitta, специально разработанного для северных зим, с компонентами компаунда, включающего силику, созданного для более мягкого климата, и его используют летние шины. В составе компаунда также имеется в наличии натуральный каучук и масло «канола», распределение этих частиц максимально оптимизировано, что увеличивает сцепление на влажной или заснеженной трассе.