Судя по всему все автомобильные сайты уже давно написали об этом весьма стильном и не обычном автомобиле. Бугати не так давно попал в книгу рекордов Гиннеса благодаря числу потребляемого бензина на каждые 100 км. Кроме того автолюбители и ценители действительно классных авто уже оценили мощность двигателя, и наличие нескольких мощных клапанов и цилиндров. Что же касается потребление бензина то это ни много ни мало целых 75 литров на сто километров(правда это исключительно в городе, по трассе значительно меньше)
Как известно модель автомобиля начала свою историю еще в 2006 году когда была представлена на авто выставке в Детройте. Данный болид был разработан и представлен все общему взору после ухода с рынка предшественника BUGATI EB, который был как и все автомобили производства bugati и известен большой мощной карбоновой радиаторной решеткой.
Что же касается последнего детища авто концерна, то автомобиль имеет весьма необычный стильный кузова. Именно благодаря своему стильному кузову автомобиль особенно ярко выделяется перед своими основными конкурентами. Само собой с момента запуска производства автомобиля и представления его широкой публике, у авто появилось несколько видовых и технических изменений и модификаций.
В прошлом году на одном из известных видео сайтов появилось несколько видео от самых знаменитых авто специалистов. Они протестировали автомобиль как в условиях экстремального вождения по городу, так и в обычном плавном режиме. Парни отметили надежность тормозных колодок и мощность двигателя. Кроме того радуют 16 цилиндров и 5 система турбо наддува.
Автомобиль своему успеху обязан известному авто конструктору разработавшему первый автомобиль Бугати еще в 1932 году. Прославился автомобиль и в 1939 году на трехдневной изматывающей авто гонке в провинции франции.
К слову сказать автомобиль Buggati Veron имеет свой прототип среди подобных автомобилей и этим авто стало не что иное, последний был показан специалистам за два года до презентации Bugati . Что касается автомобиля, то многие специалисты утверждали что автомобиль был тестовым и сырым, не допиленным. В прочем это и так понятно(автомобиль так и не вышел в серийное производство).
Ну и в заключении хотелось бы отметить тот факт, что конструкторы разработали внешний вид авто при помощи практически не известного широкому кругу дизайнера одной из провинции Германии - Йозефа. После презентации автомобиля в Детройте, компания предложила долговременный контракт.