Nissan уже заявлял ранее о своих планах по производству автомобилей с некоторыми функциями автопилота к 2020 году, но ещё ничего не было слышно о том, чтобы снабдить автопилотом свои люксовые Infiniti, хотя многие конкуренты в сегменте автомобилей бизнес-класса уже раскрыли свои планы по снабжению своих машин различными сложными системами помощи водителю.

В связи с этим в Infiniti решили сделать рывок, благодаря новой программе, предусматривающей установку различных версий полуавтономных систем на большинство своих новых моделей. При этом Infiniti пока воздерживается от разработки машин полностью управляемых электроникой.

Читайте также: Норвегия может стать первой страной, которая запретит продажи бензиновых автомобилей

Infiniti уже предлагает своим клиентам электронную систему рулевого управления, названную Steer-by-Wire в бизнес-седане Q50, которая создаёт базу для проектирования автономных систем управления автомобилем при его передвижении по дорогам. Технология Direct Adaptive Steering предусматривает переход от традиционного рулевого привода к рулевому управлению, контролируемого датчиками и сервоприводами. Такая электронная система является одной из частей автопилота, так как автоматика позволяет управлять автомобилем без участия водителя.

Система уже способна удерживать машину в пределах полос дорожной разметки, а соединив её с адаптивным круиз-контролем, вы получаете что-то очень похожее на автопилот от Tesla. На настоящий момент Q50 - единственная модель, оборудованная системой Direct Adaptive Steering. Однако, Infiniti может начать её установку на новые модели автомобилей довольно скоро. Полуавтономная система управления автомобилем поставила бы Infiniti в один ряд не только с автомобилями от Tesla, но также и с такими производителями, как Mercedes-Benz и Volvo, которые уже предлагают подобную технологию потребителю. Ожидается также, что Cadillac начнёт производство своего полуавтономного Super Cruise в 2017 году, а Audi A8 следующего поколения будет в состоянии вести себя через пробки. Эти полуавтономные системы с их инженерными решениями и программным обеспечением являются частью более серьёзной системы, которая позволит в будущем сделать автомобиль полностью управляемым электроникой. Они являются строительными блоками, но технология не будет иметь значительного влияния на дорожное движение, пока она не переместится с дорогих люксовых моделей на более бюджетные автомобили.