Nissan уже заявлял ранее о своих планах по производству автомобилей с некоторыми функциями автопилота к 2020 году, но ещё ничего не было слышно о том, чтобы снабдить автопилотом свои люксовые Infiniti, хотя многие конкуренты в сегменте автомобилей бизнес-класса уже раскрыли свои планы по снабжению своих машин различными сложными системами помощи водителю.
В связи с этим в Infiniti решили сделать рывок, благодаря новой программе, предусматривающей установку различных версий полуавтономных систем на большинство своих новых моделей. При этом Infiniti пока воздерживается от разработки машин полностью управляемых электроникой.Читайте также: Норвегия может стать первой страной, которая запретит продажи бензиновых автомобилей
Infiniti уже предлагает своим клиентам электронную систему рулевого управления, названную Steer-by-Wire в бизнес-седане Q50, которая создаёт базу для проектирования автономных систем управления автомобилем при его передвижении по дорогам. Технология Direct Adaptive Steering предусматривает переход от традиционного рулевого привода к рулевому управлению, контролируемого датчиками и сервоприводами. Такая электронная система является одной из частей автопилота, так как автоматика позволяет управлять автомобилем без участия водителя.
Система уже способна удерживать машину в пределах полос дорожной разметки, а соединив её с адаптивным круиз-контролем, вы получаете что-то очень похожее на автопилот от Tesla. На настоящий момент Q50 - единственная модель, оборудованная системой Direct Adaptive Steering. Однако, Infiniti может начать её установку на новые модели автомобилей довольно скоро. Полуавтономная система управления автомобилем поставила бы Infiniti в один ряд не только с автомобилями от Tesla, но также и с такими производителями, как Mercedes-Benz и Volvo, которые уже предлагают подобную технологию потребителю. Ожидается также, что Cadillac начнёт производство своего полуавтономного Super Cruise в 2017 году, а Audi A8 следующего поколения будет в состоянии вести себя через пробки. Эти полуавтономные системы с их инженерными решениями и программным обеспечением являются частью более серьёзной системы, которая позволит в будущем сделать автомобиль полностью управляемым электроникой. Они являются строительными блоками, но технология не будет иметь значительного влияния на дорожное движение, пока она не переместится с дорогих люксовых моделей на более бюджетные автомобили.