В США решают, как относиться к беспилотным авто на дорогах.
Из национального Управления по безопасности движения на автострадах США (Министерство) в этом месяце пришло письмо в «Гугл», где речь идёт о беспилотных автомобилях этой компании.
Можно ли считать, что, образно выражаясь, у железного Человека есть сердце? Можно ли оценивать движение по дорогам Гугл-мобилей и машин, за рулём которых живой водитель?
Разве машины с искусственным интеллектом равны автомобилям, которые управляются людьми? Вопросов много…
Конечно, эта технология только развивается, пока она далека от всеобщего использования. Однако, её разработчики доказывают необходимость скорейшего её внедрения. «Беспилотник», по их мнению, безопасней водителя: он не устаёт, не пьянеет, не нарушает закон… С другой стороны, машина будет ехать так, её запрограммировали… А если в программе «затаилась», пусть маленькая, но ошибка? Если ситуация не подходит для программы? Чьи ошибки страшней – машин или людей?
Ответ, видимо, в золотой середине. Сейчас, также, ведутся разработки программ, которые будут просто помогать людям вести машину. На спокойном участке человек сможет отвлечься, даже отдохнуть, а при нестандартной ситуации взять управление на себя.