В скором времени компанией Askaniadesign Carstyling Studio будет представлен первый суперкар украинского производства. По предварительной информации, этот суперкар будет сильно напоминать автомобиль марки McLaren MP4-12C. На текущий момент какая-либо информация, которая касается трансмиссии, а также силовой установки, полностью отсутствует. Что же касается стоимости данного спорткара, то она варьируется от пятидесяти тысяч долларов до ста пятидесяти тысяч долларов. Напомним, что проект, разработанный компанией Askaniadesign Carstyling Studio является далеко не первым суперкаром на постсоветском пространстве.
Так, например, в две тысячи десятом году было заявлено о выпуске так называемого украинского мустанга Aspard Panthera. Изначально этот автомобиль должен быть изготовлен в стиле «неоретро» и на базе БМВ. Двигатель, объем которого составлял 4,4 литра, а мощность 333 лошадиных силы, должен был разгонять Aspard Panthera, весом в полторы тонны, до ста километров в час всего лишь за шесть секунд. Однако некоторые время спустя характеристики силовой установки данного суперкара стали куда более скромными. Объем двигателя стал составлять три с половиной литра, а мощность двести девяносто две лошадиные силы.
Суперкар марки MIG M100 Tako изначально не был грузинским и назывался Montecarlo GTB Centenaire. Но по причине того, что компания, основателем которой является гонщик Фульвио Баллабио сумело выпустить всего лишь пять машин, после чего ее выкупил грузинский бизнесмен Георгий Мингрелия, после чего суперкар из Montecarlo GTB Centenaire был переименован в MIG M100 Tako. Несмотря на то, что данный автомобиль показал плохие результаты в ходе пробного заезда, он был запущен в серийное производство. Выпускать его решили на одном из бывших оборонных предприятий Грузии. Однако столь амбициозным планам так и не суждено было сбыться.
Спорткар марки Marussia B1 от знаменитого российского шоу-мена Николая Фоменка был наиболее популярным на постсоветском пространстве. Данный автомобиль был участником автосалона во Франкфурте, выставлялся на продажу в нескольких шоу-румах как в Российской Федерации, так и заграницей, а в его рекламе снялась сама Наоми Кэмпбелл. Выпускать суперкары марки Marussia B1 планировалось на заводе «ЗИЛ», затем на московском заводе «Снежинка», а потом в Финляндии. Однако в две тысячи четырнадцатом году компания-производитель полностью прекратила свое существование по причине проблем с финансовыми средствами. Как заявил главный конструктор данного суперкара, всего было выпущено двадцать экземпляров.