Ежегодно в мире науки совершается множество открытий, поэтому самые яркие и важные события должен знать каждый образованный человек. Вот небольшой список открытий 2017 года, который поможет и вам узнать о прорывах в области науки. Некоторые открытия по-настоящему ошеломляют и дарят надежду на глобальные изменения в медицине, которые помогут сохранить новую жизнь, предотвратить страшные заболевания еще на стадии эмбриона. Потрясают и масштабные открытия в области географии. Обо всем этом вы узнаете далее в статье.

"Изменение" гена человека

27 июля ученые Портленда смогли достичь небывалых результатов в технологии изменения генов. Использовав CRISPR, им удалось удалить нежелательный ген в человеческом эмбрионе, что дает отличные возможности отслеживать патологии на ранних стадиях и бороться с ними. Вследствие этой операции был удален ген, который отвечал за заболевания сердца.

CRISPR изменил человеческий ген

В начале июня 2017 года ученые смогли осуществить прорыв, а именно применили технологию по редактированию генов CRISPR. Ученые захотели избавить человеческий организм от вируса папилломы. С помощью геля для шейки матки, в котором содержалось необходимое ДНК-кодирование, смогли отключить механизм, отвечающий за рост опухоли у женщин.

Выращивать органы человека возможно

Институт регенеративной медицины под названием Wake Forest дает надежду миллионам людей получить новый орган не путем трансплантации от донора, а путем выращивания его в специальных условиях. Открытие в данной отрасли сможет помочь восстановить поврежденные нервные окончания, внутренние органы и даже целые конечности. Это, несомненно, огромный прорыв в сфере науки, который дает надежды на исцеление миллионам людей на всей планете.

Искусственная матка - это реально

А вот 26 апреля в мире науки произошел еще один прорыв, а именно - филадельфийские врачи, работающие в детской больнице, смогли воссоздать матку женщины с помощью синтезированного устройства. Это открытие сможет помочь предотвратить смертность и даже болезни деток, которые появились ранее положенного срока (меньше 37 недель). Первые опыты прошли на новорожденном ягненке.

Болезнь Паркинсона

В прошлом году удалось узнать, что болезнь Паркинсона зарождается не в мозгу, а в желудке, а это уже в корне меняет способы выявления болезни и дальнейшей методики лечения.

"Отработанная" ракета от SpaceX снова в ходу

В конце марта 2017 года SpaceX успешно запустила на орбиту и посадила ранее уже использовавшийся ракетоноситель под названием Falcon 9. Таким образом, запуски космических ракет станут еще доступнее. Каждый последующий пуск позволит экономить более $18 миллионов.

Еще один континент

Ученые обнаружили седьмой континент Зеландия, который составляет 4,9 миллиона квадратных километров. Что же касается Новой Зеландии и Новой Каледонии, то они являются его частью, а ранее считались островами, к которым примыкали другие. Это практически полностью затопленный континент, который обнаружили в процессе исследования Тихого океана. Практически 93% территории остается под водой.

Любое открытие - это дар и прекрасная возможность изменить планету и жизнь людей к лучшему. Будущее за технологиями и новыми открытиями.