Время летит незаметно. И порой кажется, что его просто катастрофически не хватает. Особенно, когда вам предстоит выполнить большой объем работы. Но существует несколько простых способов, которые помогут вам выполнять работу и быстро, и эффективно.

1

  • Первый способ. Не тратьте время на еду. Нет, кушать, конечно, нужно обязательно. Но вы можете во время ланча побеседовать с коллегами. Чем вам не способ удачно провести переговоры? Также можно взять еду с дома, тогда время обеда значительно сократится, и вы сможете больше сделать. Кроме того, так вы сможете сократить свои расходы.
  • Второй способ. Станьте многозадачными. Как это? Используйте сразу несколько гаджетов или программ в рабочем процессе. К примеру, в смартфоне может быть открыта ваша электронная почта. На планшете можно открыть отчеты по доходам, а на главном компьютере можно работать с основным документом. Главное выработать правильный подход, тогда вы сможете быстрее справляться с важными делами.
  • Чтобы ничего не отвлекало вас от рабочего процесса, отключите все уведомления. Человек, который хочет работать эффективно, должен на время отключиться от всех групповых чатов и социальных сетей.
  • 4
  • Еще один способ повысить эффективность труда – это общаться через один канал связи. Это может быть электронная почта или номер телефона, которые будут использоваться в экстренных ситуациях. Всевозможные чаты в соцсетях, как правило, отнимают очень много времени. Поэтому не стоит на них отвлекаться.
  • Если человек работает в большом коллективе, то ему бывает очень сложно абстрагироваться от внешних раздражителей. Чтобы вас ничего не отвлекало от рабочего процесса, вы можете включить любимую музыку и слушать ее в наушниках. Такой простой способ позволит вам сфокусироваться на задачах, требующих решения.
  • Обязательно планируйте дни и недели. Понедельник посвятите одному делу, вторник – другому и так далее. Пусть каждый ваш день будет чем-то занят. Однако при этом не забудьте хотя бы один день выделить для отдыха. В противном случае вы быстро выдохнитесь и потеряете интерес к работе.
  • Если вы не будете слушать советы посторонних людей, то тоже сможете повысить эффективность своего труда. Уделяйте внимание только тем людям, в компетентности которых не сомневаетесь. Если вы сомневаетесь в том, правильное ли решение вы приняли, то распишите на бумаге его положительные и отрицательные стороны. Это хороший способ убедиться в том, что вы делаете все правильно.