Начиная с января 2016 года одна из станций московского метро, а именно Фрунзенская будет недоступна для эксплуатации в течение целого года. Помимо этого, досрочно будет открыта станция Бауманская, так как ремонтные работы эскалаторов наконец-то закончены. Не обошлось и без модернизации подвижных составов. На некоторых ветках были запущены современные поезда, относящиеся к последнему поколению.

Столичные власти развернули масштабную программу по восстановлению и модернизации московского метро. Данная программа включает в себя не только замену эскалаторов и турникетов, но и полное устранение подвижных составов старого образца. Таганско-Краснопресненская линия, до сегодняшнего дня была известна тем, что по ней могли курсировать только "ежи" - старые, зеленые вагоны. После первого этапа модернизации, по данной линии курсируют серо-синие составы. По словам Дмитрия Пегова, начальника Московского метрополитена, уже через три года будет проведена повторная замена подвижных составов, на более современные модели.

Так же, Дмитрий Пегов сообщил о том, что станцию Бауманская постараются открыть до Нового года, а именно 20-25 декабря. Однако с открытием данной станции, на ремонтные работы будет закрыта Фрунзенская, при этом на целый год. Данный срок полностью оправдан, так как под эскалаторами будут делать новый фундамент, что в свою очередь требует полного демонтажа старых устройств. Подобные ремонтные работы будут вестись и на станции Красные ворота. Уже 18го декабря вестибюль данной станции будет закрыт. По предварительным подсчетам, ремонтные работы на станции Красные ворота продлятся полтора года.

К 2021 году, 27 станций столичного метрополитена будут полностью отремонтированы. Все планируется заменить более 100 эскалаторов.