Ремонт и обслуживание своими руками

Для ремонта стартера, вам будет необходим набор инструмента, перчатки, литол и на всякий случай можно приобрести, щетки для стартера. Также вам понадобится сам стартер, то есть снимайте стартер с автомобиля и приступаем к работе.

1

В первую очередь откручивается контакты, с втягивающего реле, для этого вам понадобится ключ на 10.

2

Затем нужно открутить две гайки на 10, с нижней части стартера, для того чтобы можно было вытащить обмотку стартера.

3

После того как вы открутили гайки стартера, вы разделяете голову и основную часть стартера. Первым делом приступим к осмотру головы стартера.

4

При осмотре головы стартера, обращаем внимание на шестерни и их зубья. Основная шестерня снимается очень легко и продается даже в автомобильном магазине. Также обратите внимание если у вас шестерня стоит пластмассовая, то немедленно замените на стальную.

5

Также запомните, используя литол для смазки шестерни, необходимо знать следующие - что много литола это плохо, так как зимой будет очень тяжело стартеру провернуть маховик. Литол твердеет при замерзании. Лучше всего использовать силиконовую смазку.

После того как разобрались с головой, снимаем с головы втягивающий. Для этого понадобится ключ на 8.

6

Разобрав втягивающей, мы наблюдаем. Присутствует якорь который отталкивает бендикс, пружина и сама реле стартера.

7

Чтобы проверить реле стартера, необходимо разобрать голову реле. То есть скручиваем все болты и проверяем опробовав снять голову реле стартера. Что нам это даст? А даст нам это, что контакты не обгоревшие. Если обгорели контакты, то голова реле стартера снимается легко и просто.

Также можно заметить, что в жару якорь втягивающего залипает. Чтобы это избежать нужно смазать жидкой силиконной смазкой. Затем собираем полностью голову и приступаем к ремонту самого двигателя стартера.

8

Двигатель стартера, разбирается очень легко. Первым делом снимается шестеренка, а после защитная крышка. Затем мы видим саму обмотку. Чтобы ее снять, то есть вытащить, нужно потянуть ее за нижнюю часть стартера. Не обходимо проверить магниты, тщательно просмотрев их на трещины. Если трещины имеются, то стартер уже не исправен. Если же вы не замените конус с магнитами. Сами магниты не меняются, так как их еще на заводе крепят и балансируют. После скручиваем каждую щетку и меняем ее на новую. Заменив щетки, можно приступать к сборке самого стартер. Собираем в том же порядке как разбирали. Если же после того как вы обслужите стартер он не заработает, то нужно будет заменить ротор.

9