Будем собирать рихтовочную рамку которые по принципу авто роботы. Каркасные прямоугольной формы под автомобилем со специальными четырьмя креплениями которые будут фиксироваться за короба и будет выходить на задней части подъемной платформы, которую будет можно переставлять в любое место. Делать будем универсальный вариант. Чтоб была не маленькая и небольшая.
Для начала стоит заметить расстояние от переднего колеса до задней части автомобиля. Так же меряем и ширину чтобы рамка проходила между колес. Свариваем две палки по 3 метра и две палки по 80 сантиметров. Раскладываем все на ровной плоскости чтобы не было перекосов.
Чтобы сделать ровную, горизонтальную без перекосов рамку используем уровень. Проверять нужно все стороны.
Так же чтобы каркас был ровным и без перекосов, нужно замерить рулеткой диагональ от угла до угла крест-накрест.
Свариваем каркас прямоугольной формы. Сваривать нужно аккуратно чтобы не было бугров так как понадобится переваривать косынки. Провариваем со всех сторон.
Косынки буду делать из листа железа 7 миллиметров.
Начинаем сваривать лапы. Делаем заготовки 4 трубы под 55 сантиметров и 4 полоски из металла 10 миллиметров.
После того как сделали заготовки, привариваем лапы и полоски.
Лапы варим с двумя полосками, чтоб лапа была вставная. Лапу к конструкции не привариваем, к лапе привариваем уголки из толстого металла вплотную к конструкции. Для того чтобы лапа не ходила влево, вправо. Затем привариваем оставшейся 3 лапы и переходим к сверлильному станку.
Для того чтобы сделать отверстие. Отверстия нужны будут для стяжного механизма. Далее делаем колонки, зажимные под короб. Толщиной 3 см, ширина 15 см. По чертежам.
Болты для данной конструкции будем использовать с выдержкой 10 тонн.
Так же собираем основную плату по схеме.
После того как сделали заготовки плит, основные плиты и средней, приступаем к сверлению по схемам. Когда будете сверлить используйте воду для полива на сверло для того чтобы сверло не перегрелась и затупилась.
После того как просверлили все заготовки, приступаем к нанесению рубцов и вырезу канавок, по схеме.
После сделанных всех заготовок собираем конструкцию лап по очередности. Приварив между собой, и получается вот такая вот конструкция.
И так все 4 стороны. Затем устанавливаем лапы на прямоугольную конструкцию. После ставим конструкцию под машину устанавливаем лапы поднимаем машину на домкратах и подгоняем лапы под пороги автомобиля, подогнав лапы потихоньку спускаем автомобиль на зажимы порогами, затягиваем и так все четыре стороны. После снимаем домкраты и наша машина стоит на конструкцию которую вы сделали своими руками.
С задней стороны конструкции доделываем тянущий элемент, то есть рычаг.
Он может устраиваться под разным углом. Для этого мы в сверлим отверстия что бы крепился крепежа рычага.
Зажим для натяжителя сделали со швеллера.
Для того чтобы тянущий элемент располагался у нас в разных углах мы проверим в трубе и на плитах отверстие для того чтобы прикрутить на один болт.
Это делаю длиной 64 сантиметров на ширину 51 сантиметр. Длина тянущего элемента 90 сантиметров высотой 2 метра.