Будем собирать рихтовочную рамку которые по принципу авто роботы. Каркасные прямоугольной формы под автомобилем со специальными четырьмя креплениями которые будут фиксироваться за короба и будет выходить на задней части подъемной платформы, которую будет можно переставлять в любое место. Делать будем универсальный вариант. Чтоб была не маленькая и небольшая.

Для начала стоит заметить расстояние от переднего колеса до задней части автомобиля. Так же меряем и ширину чтобы рамка проходила между колес. Свариваем две палки по 3 метра и две палки по 80 сантиметров. Раскладываем все на ровной плоскости чтобы не было перекосов.

1 (9)

Чтобы сделать ровную, горизонтальную без перекосов рамку используем уровень. Проверять нужно все стороны.

2 (7)

Так же чтобы каркас был ровным и без перекосов, нужно замерить рулеткой диагональ от угла до угла крест-накрест.

3 (8)

Свариваем каркас прямоугольной формы. Сваривать нужно аккуратно чтобы не было бугров так как понадобится переваривать косынки. Провариваем со всех сторон.

4 (8)

Косынки буду делать из листа железа 7 миллиметров.

5 (5)

Начинаем сваривать лапы. Делаем заготовки 4 трубы под 55 сантиметров и 4 полоски из металла 10 миллиметров.

6 (6)

6.1

7 (6)

После того как сделали заготовки, привариваем лапы и полоски.

8 (5)

Лапы варим с двумя полосками, чтоб лапа была вставная. Лапу к конструкции не привариваем, к лапе привариваем уголки из толстого металла вплотную к конструкции. Для того чтобы лапа не ходила влево, вправо. Затем привариваем оставшейся 3 лапы и переходим к сверлильному станку.

9 (6)

Для того чтобы сделать отверстие. Отверстия нужны будут для стяжного механизма. Далее делаем колонки, зажимные под короб. Толщиной 3 см, ширина 15 см. По чертежам.

10 (4)

10.1

Болты для данной конструкции будем использовать с выдержкой 10 тонн.

болты

Так же собираем основную плату по схеме.

11 (3)

После того как сделали заготовки плит, основные плиты и средней, приступаем к сверлению по схемам. Когда будете сверлить используйте воду для полива на сверло для того чтобы сверло не перегрелась и затупилась.

12 (3)

После того как просверлили все заготовки, приступаем к нанесению рубцов и вырезу канавок, по схеме.

13 (3) 14 (3)

После сделанных всех заготовок собираем конструкцию лап по очередности. Приварив между собой, и получается вот такая вот конструкция.

15 (3)  15.1

И так все 4 стороны. Затем устанавливаем лапы на прямоугольную конструкцию. После ставим конструкцию под машину устанавливаем лапы поднимаем машину на домкратах и подгоняем лапы под пороги автомобиля, подогнав лапы потихоньку спускаем автомобиль на зажимы порогами, затягиваем и так все четыре стороны. После снимаем домкраты и наша машина стоит на конструкцию которую вы сделали своими руками.

16 (3) 16.1

С задней стороны конструкции доделываем тянущий элемент, то есть рычаг.

17 (2)

Он может устраиваться под разным углом. Для этого мы в сверлим отверстия что бы крепился крепежа рычага.

18 18.1

Зажим для натяжителя сделали со швеллера.

19

Для того чтобы тянущий элемент располагался у нас в разных углах мы проверим в трубе и на плитах отверстие для того чтобы прикрутить на один болт.

20

Это делаю длиной 64 сантиметров на ширину 51 сантиметр. Длина тянущего элемента 90 сантиметров высотой 2 метра.