За поиском необходимой нам информации мы часто обращаемся к сети Интернет. Ведь это настоящая сокровищница знаний. Здесь можно найти ответы на все интересующие вопросы из любой области. Но будут ли достоверными те сведения, которые мы получим?
В поисках дешёвого контента, веб-мастера иногда пренебрегают качеством статей для своих сайтов и заказывают их некомпетентным писателям (копирайтерам). В итоге мы читаем, например, статью о том, что для крепости зубной эмали у детей рекомендуется ежедневно протирать детские зубки ксилолом. Любому более или менее сведущему человеку будет понятно, что если применять этот растворитель для стоматологических целей, можно серьёзно навредить ребёнку. Вероятно, горе-писатель просто перепутал ксилол с ксилитом, что не ничуть не оправдывает его и лишь показывает невысокий уровень его профессионализма. К той же категории можно отнести статью, где автор утверждает, что «явным симптомом раковых заболеваний является резкое выпадение волос», хотя это скорее «симптом» химио-лечения онкологии.
Такого контента на просторах сети Интернет предостаточно. Владельцы сайтов потчуют нас недостоверной информацией. Но что же делать, как отличить статью, написанную профессионалом от низкопробной «отсебятины»?
- Первый признак хорошей статьи – это стройность повествования. Текст читается хорошо, вы не спотыкаетесь о ряды вводных слов, стилистических и речевых ошибок, не замечаете опечаток.
- Полезность текста тоже отличает качественную статью. Если вы, читая, понимаете, что не потратили 10 минут времени зря, а узнали много нового без выискивания в 100 строках «воды» хотя бы 3 строки информации, то вам попалась хорошая статья.
Но и эти признаки не дают стопроцентной гарантии, что информация, полученная вами, достоверна.
Если вас интересует какой-то вопрос, сведения о нём можно черпать сразу из нескольких источников, сравнивать. Таким образом можно выжать из сетевого контента зёрна истины.
Однако, если вопрос серьёзен, единственное, что вам поможет наверняка – это консультация компетентного человека. Не ленитесь советоваться с лечащим врачом, адвокатом, психологом. Это поможет избежать возможных проблем в будущем.
К веб-мастерам и контент-менеджерам
В свою очередь, не скупитесь и заказывайте контент у действительно сведущих копирайтеров. Пусть их услуги стоят дороже, но, покупая статью у профессионала, вы будете уверены, что ваш сайт будет содержать достоверную информацию и станет интересен читателям.