Пиши статьи - зарабатывай вместе с нами! Хочу!

Как помочь ребенку запоминать прочитанное

+1+2+3+4+5
Загрузка...

Комментариев: 0
Автор:

Считаете ли вы, что ваш ребенок не может запомнить информацию из книги или главу из учебника? Ведь дети сами говорят, что не могут запомнить какую-либо информацию. Если это так, что возможно у ребенка проблемы понимание прочитанного текста. Родители, как правило, озадачены этим. Они знают, что ребенок может читать! И они слышат, как он это делает. Проблема возникает тогда, когда ребенок не может ответить на любые вопросы о тексте или просто пересказать содержание прочитанного.

Почему это происходит?

Ребенок не в состоянии понять текст и с трудом пытается вспомнить точные слова на странице. Очень быстро, мозг переполняется, достигает мощности и прекращает принимать любые новые слова. Мозг ребенка может вместить только около семи слов одновременно. Если получается “переварить” информацию, функция понимания полностью отключается.

В то же время, левая часть мозга остается активной. Она продолжает идти на автоматическом “чтении” слов на странице. Это “чтение” ничего, кроме произношения собой не представляет.

Если вы только что прочитали, что: Лассен Sie MICH в Ruhe!; это не означает, что вы понимаете его.

Решение:

Чтобы ребенок запомнил, прочитанную информацию, в первую очередь, важно, чтобы он ее понимал.

Профессионалы считают, что многие из клиентов, которые являются яркими и трудолюбивыми (дети от 5 до 8 лет) сталкивались с этого проблемой. Они не могли понять многие слова, преобразовать их в образ, уловить звучание этих слов. Решение заключалось в просмотре мультфильмов, где было представлено не только звуковой вариант слова, но и его образ.

Всякий раз, когда они читают, они должны изменить слова в образы в их уме. Чем больше эти образы связаны с чувствами (зрение, звук, запах), тем больше будет понимание и сохранение текста.

Еще одна важная вещь, которую нужно иметь ввиду – это сдвиги во времени. Когда ваш ребенок создает фильм в его сознании, он может поместить события соответствующим образом на временной шкале. Какое событие произошло в первую очередь?

Это очень полезно, если вы делаете это несколько раз вместе с ним. Возьмите лист бумаги и карандаш, и нарисуйте свой фильм, как вы описываете его своими словами. Нарисуйте график – это поможет вашему ребенку понять, что понимание не приходит просто так, для этого нужно прилагать усилия, рисуя в своем воображении образы.

Не получили ответ на свой вопрос? Предложите авторам тему:


Отзывы и комментарии

Смотреть также

Рекомендуем