Корпоративная одежда – это очень элегантный стиль, хотя иногда бывает несуразным. Люди, которые разрабатывают этот стиль, должны придерживаться определенных критерий и требований: следить за модными тенденциями, следить за тем, чтоб одежда была красивой, стильной, удобной. Офисная одежда определенной фирмы является ее визитной карточкой, ее лицом. Корпоративная одежда должна показать работника в таком свете, чтоб клиенты захотели иметь дело с ним, и той фирмой, которую он представляет.
Обязательным условием для офисной одежды является качество материала, из которого ее шьют. Материал не должен быть дешевым. Работник офиса просто не имеет права выглядеть неряшливо. От того, насколько красиво, культурно и правильно одет сотрудник, зависит мнение клиента о фирме, о руководстве фирмы, о том, как работники справляются со своими обязанностями. Ведь недаром существует фраза: «Встречают по одежке…»
В разработке офисной одежды стоит обращать особое внимание на цвет формы и возможность правильного подбора аксессуаров. Работник офиса должен выделяться из общей толпы людей, однако он не должен выглядеть як попугай: ярко и безвкусно. Одежда разрабатывается в зависимости от сферы направленности фирмы.
Качество формы – это одна из деталей, которая сразу бросается в глаза клиенту. При выборе одежды следует учитывать условия работы сотрудника: не стоит в жарком помещении заставлять работника надевать костюм-тройку из теплого материала.
Желательно, что в гардеробе офисного работника было несколько комплектов рабочей одежды, которые можно одевать в холодную, жаркую погоду, а так же демисезонный костюм. Это условие поможет сотруднику качественно выполнять свои обязанности и повысит самооценку.
Важно, чтоб офисная одежда отличала работников от руководителей – это возможно, если использовать определенные мелочи и аксессуары: пиджак, жилет, запонки.
Корпоративная одежда должна не только позитивно влиять на клиента, она должна создавать позитивную атмосферу в самом коллективе, помогать формировать сильный коллектив, комфортную обстановку.