А цена, как мы помним, за просмотр пятисекундных ссылок меньше одной копейки – это во-первых. Во-вторых, любой букс обычно не располагает большим количеством ссылок, а поэтому человеку придётся либо перемещаться на другой букс (тратя время), либо прекращать работу, не заработав даже рубля. Радужная перспектива? Если же человек примется осуществлять какой-нибудь «профи-сёрфинг», работая одновременно на нескольких буксах, то такому бедолаге можно лишь посочувствовать. Одно дело, когда рекламные ссылки просматриваются в лёгком режиме во время какого-нибудь обычного общения в контакте или фейсбуке с подругой. Другое дело, когда человек занимается сёрфингом по-серьёзному – то есть, только и делает, что переходит от одной ссылки к другой, зарабатывая себе психическую утомлённость.
То есть, выходит, что за час человек получит через сёрфинг в лучшем случае несколько рублей. А разве кто-то будет тратить даже час своего времени на такие нудные занятия? Мало кто. Но даже небольшая трата времени на сёрфинг даёт веб-мастерам шикарные возможности увеличить количество трафика на своих сайтах. Дело в том, что людей, пробующих себя в нише мизерных интернет-заработков, сейчас (равно как и раньше) много. Поэтому если несколько тысяч онлайн-пользователей какого-нибудь букса потратят на сёрфинг минимум своего времени, рекламодатели всё равно останутся в выигрыше. А что? Заплатили рублей, к примеру, сто за гигантское количество показов своего сайта и пошли делать важные дела. А в это время их ресурс просмотрело уже немалое количество людей. Шикарно, не так ли?
Если вернуться к вышеуказанному теоретическому примеру, то можно поразмышлять и дальше. Представим сумасшедшую ситуацию, когда какой-то человек тратит в день 10 часов чистого времени на просмотр рекламных однокопеечных сайтов. Представили? Да, можно посмеяться. 36 рублей за десять часов выходит. «Продвинутый заработок». Если бы такой странный человек действительно существовал, то он наверняка бы собой гордился – 1080 рублей за 300 часов чистого времени, потраченного на сёрфинг. Лёха Стаханов в гробу перевернётся, узнав о таком упорстве. На практике же для достижения таких результатов человеку придётся быть зарегистрированным на гигантском количестве буксов, чтобы переходить от одного сайта к другому в случае, когда кончатся рекламные ссылки.
А если учесть, что такой 10-часовой «рабочий» день должен иметь ещё и перерывы на еду, походы в туалет и банальную разминку, то выходит следующее: наш воображаемый компьютерный стахановец должен будет тратить всё свободное время на обозначенный выше вид заработка. То есть, проснулся, умылся, перекусил, и вперёд – на рабский труд. Интересно, кто может обладать такой любовью к рекламным буксам, чтобы тратить на них всё время вкупе с возможностью прожить на те самые 1080 рублей в месяц? Вероятно, если бы такой интересный индивидуум существовал в реальности, то его внешний вид мог бы повергнуть в шок. Ну а что? Рабство – оно и в Африке рабство.