Многие люди неоднократно слышали такие слова, как Сетевой Маркетинг. У некоторых сложилось нейтральное мнение о нём, у большинства негативное и лишь немногие по настоящему имеют информацию, о том, что это такое. Как правило, много людей, которые достаточно хорошо изучили Сетевой Маркетинг, пробовали или успешно продолжают им заниматься.
За всю многолетнюю историю человечества, происходили этапы эволюции, то есть от неразумного к разумному, от примитивного к высокоразвитому и высокотехнологичному.
С начала появления, такого обменного средства, как деньги, существовали разнообразные способы их заработка. Это было и крепостное право, где крестьяне работали на богатых, и государственное, где все люди работали на государство. Затем способ добычи денег эволюционировал дальше, так появился бизнес, при котором есть бизнесмены, на которых работают обычные работяги.
Но обычный, линейный бизнес тоже оказался не совершенным и наступил следующий, более результативный этап эволюции бизнеса, и получил он название Сетевой Маркетинг. Это более продуманный и эффективный бизнес, в котором может участвовать абсолютно каждый человек, который хочет стать богатым. Причём благодаря этому бизнесу, каждый может стать миллионером. Конечно же для этого потребуется много усилий, но зато это реально осуществить.
Существует множество ложных мифов о сетевом маркетинге. Например, что это пирамида, причём многие люди, абсолютно не знают, что такое пирамида и, что в ней страшного и сверхъестественного. Просто боятся и всё. Хотя на самом деле, пирамидой является каждая ячейка общества.
Например государство, где чиновники получают очень много денег, а по мере приближения к самому народу, сумма заработка уменьшается. Так же к пирамиде можно отнести и частные фирмы, где хозяин фирмы и директор, зарабатывают много, а если проследить по карьерной лестнице вниз, то получается, что работники получают меньше всех. И никогда рабочий не станет зарабатывать больше, чем его директор.
Много, чего можно отнести к пирамиде. Взгляните сами и вы поймёте, там где есть начальство и подчинённые, высокий уровень должности и самый низкий, является пирамида.
Ещё есть такой ложный миф, что сетевой маркетинг, это лохотрон и надувательство. Это убеждение, тоже совершенно не верно. И появилось оно, по нескольким причинам. Когда сетевой маркетинг, только начал появляться на просторах СНГ, то в этих странах, абсолютно не было специалистов в этой области. Вследствие чего, первые люди, занимающиеся маркетингом, изначала неправильно поняли принцип его действия, поэтому и совершили множество ошибок.
Они думали, что принцип заключается в том, чтобы зарегистрировать, как можно больше людей и за счёт этого заработают много денег. Но это абсолютно не верный принцип. На самом деле, Сетевой Маркетинг, это командный бизнес, и нужно не только пригласить и зарегистрировать человека, но и обучить его тому же, а так же помочь в развитии его команды. Кроме того, нужно дать ему полную и исчерпывающую информацию о компании, о принципе построения бизнеса, а так же о продукции компании. Чем она важна и полезна и почему люди будут её покупать.
Продолжение следует