В Google решили полностью отказаться от Flash, и 2016 будет последним годом массового использования этого плагина в баннерах и интернет-объявлениях.
Корпорация Google сообщила, что она прекратит принимать объявления, сделанные с помощью Adobe Flash, в июне этого года, и запретит их полное использование с 2017.
Всеми компаниями рекламного бизнеса Google - DisplayNetwork и DoubleClick Digital Marketing - будет прекращен показ флэш-анимации, и все объявления должны будут использовать HTML5 для показа анимации.
В Google заявили: "Для повышения удобства использования интернет-ресурсов все большим числом пользователей на большем числе устройств в Google DisplayNetwork и DoubleClick осуществляется 100% переход на HTML5."
В видеорекламе еще некоторое время будут использоваться элементы Adobe Flash, однако со временем от их использования могут отказаться.
Более 100 млн рекламных объявлений отображались для пользователей Google во всем мире в июне 2015 года, в том числе 84% баннеров, которые были созданы с использованием элементов Adobe Flash (согласно данных Ad Age).
Это число, как ожидается, будет значительно снижено к концу года и, в конечном итоге, уменьшиться до нуля. При этом ожидается, что и другие компании, предоставляющие рекламные услуги, последуют за Google. Например, такие, как Amazon, который недавно блокировал на своем сайте флэш-баннеры.
«Война» Google против флэш также распространилась на собственный Chrome-браузер, который начал блокировать по умолчанию флэш-элементы в сентябре 2015 года, требуя от пользователей нажатия на объявления для их активации.
Браузер Chrome используется сейчас на 57,8% настольных ПК и на 47,8% различных мобильных гаджетах – смартфонах, планшетах и консолях.