Сайт без контента можно не считать сайтом, с этим не поспоришь. Впрочем, чаще всего мы сталкиваемся с тем, что контент выкладывается на страницы портала без всякой систематизации и разбора. Начинающим заработки с помощью своего ресурса свойственно работа без семантического ядра.
Рассмотрим это на примере сайта изделий из пластика. на данную тему найти не так уж сложно, а рерайтер позаботится о том, чтобы они были уникальными. Вот вы получаете готовые 5-10 статей, но сайт заполнен недостаточно.
И вы снова обращаетесь к исполнителю, который пишет идентичные статьи. В результате получается недоразумение, заполненное похожими «творениями», контента много, а вот проку от него…
Посетитель, случайно заходя на сайт, полезной информации для себя не обнаружит, профессионал просто посмеется и перейдет на более благопристойный ресурс.
В результате сайт не только не приносит дохода, но и годится только на то, чтобы выставлять на нем малооплачиваемые ссылки. В то время как у него должен расти целевой трафик, то есть прирост ссылок с внешних ресурсов, отзывы на контекстную рекламу, бесплатные рекламные объявления и прочие «маленькие радости».
Чтобы контент на сайте не просто торчал на страницах бесполезным грузом, но и обращал на себя внимание необходим опытный копирайтер. Причем это должен быть человек, который разработает семантическое ядро, а уж в соответствии с ним начнет формировать контент.
Не стоит забывать, что хороший результат можно получить только при взаимодействии обеих сторон. Нельзя сказать: «Делайте, что хотите, но сайт должен приносить пользу». Заказчик должен заранее сформировать критерии и хотя бы примерно объяснить, что он хочет увидеть в конечном итоге.
Разумеется, должны быть читабельными, грамотными и интересными, заголовки интриговать и подталкивать к прочтению.
Также стоит обратить внимание и на юзабилити. Конечно, хочется, чтобы сайт занял высокие строчки рейтинга. Для этого придется хорошо потрудиться и над оптимизацией текста.
Не ленитесь заглянуть в статистику по интересующей вас тематике и посмотреть наиболее часто употребляемые ключевые фразы. Ведь поисковые системы тоже «любят» ресурсы с уникальным контентом, подстроенным непосредственно под них.
Для этого заказчику нужен свой автор, задачей которого и станет обеспечение сайта интересной, увлекательной и уникальной информацией, которую легко систематизировать.