Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Как сохранить длительную работоспособность двигателя

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...
Уход за авто

Комментариев: 0
Автор:

Время, в течении которого двигатель вашего личного авто сохраняет свою работоспособность зависит от многих факторов, благодаря соблюдении которых он способен прослужить далеко не один месяц. Такими факторами являются: условия эксплуатации, качество горючего и смазки, количество и качество нагрузок, которым вы его подвергаете, корректная работа очистителя воздуха и многие другие. Нельзя сказать, что были созданы правила, руководствуясь которыми можно продлить срок работы мотора, но если Вы будете внимательны по отношению к своему автомобилю, то это способно гораздо улучшить его временные эксплуатационные показатели. Но все-таки в данной статье мы поговори об основных правилах, которые помогут вам относиться к двигателю более бережно.

Масла и фильтры

Если мы говорим об автомобилях, то немного затронем и тему масла, ведь от его качества очень сильно зависит корректная работа мотора. Масло как положительно может влиять на его состояние, так может носить и губительный характер. Самое главное в данном случае — это своевременно производить его замену. Лучше выполнить данную процедуру немного чаще, чем положено. Например, если по правилам стоит менять масло через каждые 10000 км, то делайте это с интервалом в 7500 км. Не стоит забывать и о качестве всех горюче-смазочных средств. Хорошо следите за уровнем вязкости масла и за данными, о которых Вы можете узнать из инструкции к мотору. В случае, если Вы не хотите сильно заморачиваться, то лучше тогда во время очередной покупки масла обратить внимание на всесезонное. Для данного типа масла совершенно нет значения какой мотор. Будь он дизельный или бензиновый — современное масло всегда будет подходить. Что касается топливного фильтра, то его также стоит менять через каждые 10000 км, ровно как и масло. Никогда не оставляйте оставшееся в баке, иначе он будет все время забиваться. Специалисты настоятельно рекомендуют за год минимум два раза снимать топливный бак и мыть его. Во время выполнения данной процедуры Вы сами сможете увидеть почему это стоит выполнять настолько часто.

Не экономим на деталях

Далее немного поговорим о ремне ГРМ. В инструкции указано, что каждые 100000 км стоит прибегать к его замене, но не нужно придерживаться данной цифры. Максимальный километраж, при котором он способен работать как «часики» — это 60000 км, поэтому достигнув данного числа стоит его заменить. В противном случае не исключается вариант того, что ремень может разорваться, или он способен запрессовать сам натяжной ролик, тогда ремонтные работы займут не один день и слишком большой суммы денег, которую Вам придется отдать за выполнение данной работы. Довольно часто можно встретить владельца транспортного средства, который старается максимально экономно подходить к уходу своего агрегата. Это очень хорошо, но экономить можно во время поломки в области ходовой части, но ни в коем случае не стоит этого делать в отношении запчастей двигателя, так как к ним предъявлены слишком высокие требования.

Очень много в продаже имеется так называемых «второсортных» деталей, которые в процессе проверки переходят в класс бракованных. Поэтому не стоит в данном случае быть настолько экономным, ведь в конечном итоге повторная покупка запчасти превысит затраты одной нормальной, высококачественной детали. Можно столкнуться с большим количеством разнообразных мнений, касающихся процесса прогревания мотора. Но большинство все-таки сходится на том, что двигатель необходимо прогревать, только не стоит это делать очень длительное время. Особенно это касается зимнего времени года.

Также обратите внимание на то, чтобы мотор не слишком длительное время работал на больших оборотах. В противном случае вместо того, чтобы попытаться сохранить более длительную работоспособность мотора Вы наоборот, поможете ему поскорее износиться. Если Ваша машина относится к классу внедорожников, то не стоит забывать, что она также, как и все остальные поддается износу. Не стоит создавать условия для возникновения гидроудара. Лучше немного притормозить и объехать лужу для того, чтобы все-таки избежать попадания воды в двигатель, иначе он просто заглохнет и Вам не избежать вызова мастеров на место или еще хуже — вызова эвакуатора.

Вот собственно и все, что может помочь сохранить двигатель в хорошем состоянии и продлить немного срок его эксплуатации. Один совет — следите и ухаживайте за своим транспортным средством и все будет замечательно!



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:





Похожие статьи