Пиши статьи, зарабатывай вместе с нами! Подробнее

Никто ничего у вас не купит, или популярные соцсети как средство маркетинга

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...Loading...
social_media_

Комментариев: 0
Автор:

Внимание! Если вы используете ваш сайт для продажи товаров или услуг, то эти маленькие иконки социальных сетей (в верхнем правом углу, рядом с наименованием ваших товаров или у значка корзины) зачастую вредят вашему бизнесу. Немедленно удалите их. Нет, серьезно, прямо сейчас!

Вопреки расхожему мнению, стараясь сделать свой сайт более дружественным и открытым прежде всего за счет социальных сетей, вы не добьетесь увеличения продаж. Как раз наоборот, это приведет к тому, что:

а) от вашего сайта отвернутся как представители поколения Миллениума, так и возрастные покупатели;
б) ваш бренд станет непривлекательным;
в) люди покинут ваш сайт.
В чем же причина этого?

Иконки социальных сетей отвлекают внимание
Изучение действий сотен тысяч онлайн-покупателей показало, что приблизительно 91,6 % всех, кто заходит на сайт интернет-магазина, покидают его, даже не добавив ни единого товара в корзину. Что тут скажешь – жмоты! А среди тех, кто все же добавил товар в корзину, 68,4 % его так и не купили. Видимо, страдают синдромом дефицита внимания.

Поэтому вероятность заполучить покупателя крайне мала. Убедитесь, что внимание посетителей вашего сайта приковано к единственной цели – нажать на ссылку «купить», а не к социальным сетям. И только после того, как покупатели оформили заказ, со спокойной душой поинтересуйтесь, не хотят ли они присоединиться к вашим страничкам и профилям на всевозможных ресурсах. Но исключительно после.

Если вы хотите, чтобы корзины наполнялись быстрее, то подумайте над тем, чтобы заменить иконки соцсетей такими психологическими торговыми уловками, как:

·  указание оставшегося количества единиц товара;
·  дата окончания продаж;
·  скорость доставки.
·
Из-за соцсетей новые покупатели потеряют к вам интерес
Худшее, что вы можете сделать, это попросить нового посетителя вашего сайта лайкнуть или зафолловить вас. Каким образом они могут оценить ваш бренд, если никогда прежде не имели с вами дело?

Представьте, что первое посещение сайта – это первое свидание. Постарайтесь создать такую атмосферу, чтобы ваши встречи продолжились. И со временем переросли в нечто большее и страстное. Или посмотрите на это с такой точки зрения: вы ведь не добавляете на Facebook в друзья незнакомцев? Так с какой стати кому-то будет нравиться незнакомый бренд? Это обескуражит в том числе и возрастных покупателей (которые обычно совершают много покупок). Так что не раздражайте их.

Негативная оценка в соцсетях равносильна нулевым продажам
Располагая иконки соцсетей рядом с товаром, компании играют с огнем, особенно если товар не получил достаточно откликов от пользователей соцсетей. Никто не захочет купить кроссовки за 300 $, которые удостоились всего трех лайков на Facebook или пары твитов. Другое дело – крутые кеды, набравшие 15 тысяч лайков. То же справедливо, когда вы только завели аккаунт в какой-либо соцсети. Никто не купит продукт компании, еле насобиравшей 100 лайков на Facebook.

Twitter – худшая площадка для торговли
Отроем вам еще один секрет. Впервые заглянувшие на ваш сайт не ретвитнут вас. Почему? Потому что нет, и все. Никто так не делает.
В доказательство этому служба аналитики поведения пользователей Bounce Exchange приводит примеры сделок в общей сложности на 1 миллиард долларов на сайтах розничных продаж. Твиттер не побуждает людей заходить на сайты и делать покупки. Используйте этот сервис микроблоггинга для общения с постоянными покупателями и распространения новостей о своем бренде, но только как вспомогательный инструмент.

Но не все так плохо
Бренды, оптимально использующие соцсети для привлечения потока людей на свои сайты, обычно демонстрируют хорошие результаты, в частности, за счет взаимодействия с розничными клиентами на Facebook и с корпоративными – на LinkedIn. Как им это удается? Правильная аудитория плюс правильные сообщения равняются золотой жиле, особенно если работать над повторным возвращением посетителей на сайт.

Теперь, когда вы уволили половину менеджеров по работе с социальными сетями, как выстроить работу с данными ресурсами? Сосредоточьтесь на двух ключевых аспектах:

1) отдавайте предпочтение хорошо зарекомендованным площадкам для привлечения покупателей на сайт;
2) проработайте структуру и дизайн сайта, чтобы покупатели возвращались на него вновь и вновь.

Создавайте рассылки новостей, оплачивайте рекламу на Facebook и даже используйте адресную рассылку для привлечения на сайт потенциальных покупателей. Убедитесь, что к новым посетителям применяется особый подход, отличный от схемы работы с постоянными покупателями.

Обновите вашу домашнюю страницу и страницы с информацией о товарах и навсегда распрощайтесь с этими раздражающими иконками. Основная задача вашей работы заключается в том, чтобы покупатели действовали так, как того хотелось бы вам. Привлекайте внимание к лучшим продавцам, недавним сделкам или горячим новинкам товаров.



Не получили ответ на свой вопрос?

Предложите авторам тему:





Похожие статьи