SQL Server Management Studio - современная система анализа баз данных. Для создания БД при помощи SQL Server Management Studio не потребуется много времени и особых знаний. В данной статье представлен порядок действий необходимых для создания базы данных.
С чего начать
Сначала нужно подключится к SQL Server Management Studio, и начать разворачивать необходимый узел. Для этого в SQL Server Management Studio используем раздел База данных. В меню выбираем раздел отвечающий за создание новой базы данных. Даем название и устанавливает стандартные описания для базы данных и сохраняем все внесенные изменения.
Теперь переходим к более тонкой настройке нашей базы данных. В графе Файлы баз данных следует прописать все необходимую информацию, относительности будущих свойств баз данных. Начать следует с особенности сортировки данных. Лучше всего использовать комбинированный анализ, когда информация сначала проходит процедуру отсеивания, сканирования и лишь потом сортирования. Требуемые данные указываются в каталоге, который представляет собой пустые поля для заполнения. Среди изменяемых параметров есть тот, который изменить на собственные параметры невозможно. Полно текстовое индексирование является преднастройкой - данный параметр не доступен для удаления и изменения.
Для того, чтобы добавить файлы в базу данных и составить группу, следует вызвать контекстное меню в SQL Server Management Studio и выбрать вкладку Группа файлов. Добавляем необходимое количество и нажимаем кнопку "Сформировать группу". Для того, чтобы расшить функционал SQL Server Management Studio и добавить еще несуществующие (новые) свойства базы данных, следует перейти к вкладке Расширенные свойства. В данном разделе нажать кнопу Создать и задать название нового свойства. Далее прописываем требуемые параметры свойства и сохраняем.
Как открываются базы данных
Для этого понадобится программное обеспечение Microsoft Office Access. Версия, желательно начиная с 2007. Существует несколько способ открыть файл базы данных. Самый простой способ это запустить сам сохраненный документ двойным нажатием на него. Так же можно открыть необходимый документ внутри самой программы, если она уже запущен. Вкладка Файл→Открыть→Указать файл. Если приложение еще не запущено заходим Пуск→Все программы→Microsoft Office Access. Для того, чтобы открытие документа с базой данных было максимально быстрым, следует создать ярлык данного документа и поместить его на рабочий стол.
Документы могут быть защищены не только паролем, но и системным доступом к ним. Такие документы следует запускать от имени администратора. В противном случае част функция будет недоступна. Некоторые базы данных могут и открыться, но потребовать предоставления расширенного доступа к группам папок (внутри каталогов). Чтобы самому сделать документ с ограничением доступа, следует открыть базу данных и в самой программе найти вкладку Монопольный доступ. Среди перечня свойств, выбираем как именно будет осуществляться ограничение и устанавливаем пароль.
Для одновременного открытия двух документов применимы все те же алгоритмы. Можно открывать два окна программы, и по отдельности открыть в них нужные документы. Как одинаковые, так и разные. Повторюсь - самый простой способ, это создать ярлыки. Сначала запускаем один файл, затем второй. Они откроются в двух, разных окнах программы. Следует отметить, что на двух рабочих окнах дело не заканчивается. Можно открыть и больше. Для большего удобства навигации по ним следует использовать комбинацию клавиш alt+Tab. Это позволит переключаться между активными окнами Операционной Системы.