Зима, хоть и не радует нас теплой погодой, но все же оставляет множественные вариации для свадебного торжества. Свадьба зимой будет походить на волшебную сказку, в которой невесте отводится завидная роль Снежной Королевы. Зимний сюжет обыграть довольно просто, часто проводятся тематические свадьбы, в основе которых лежат:
- народные традиции;
- сюжеты зимних сказок и фильмов;
- объединение торжества с календарными праздниками – Рождеством, новым Годом, Днем Всех Влюбленных и Масленицы.
При желании можно придумать множество собственных развлечений или позаимствовать уже готовые решения, типа игры в снежки или катания на тройке. Предложите молодежи покататься на коньках, а более старшему поколению придумайте другое занятие и все останутся довольны. Свадьба зимой отнюдь не повод запираться в комфортных банкетных залах, ведь на улице такая прекрасная погода: все покрыто белым снегом, а на безоблачном небе весело светит солнце!
Праздничный стол
Праздничный зимний стол должен ломиться от изысканных угощений, для разнообразия не помещают легкие салаты из овощей. В зависимости от количества гостей, меню разрабатывается индивидуальным образом. Отдельного внимания заслуживает свадебный торт, украсть который помогут:
- тематические украшения. Так уместно будут выглядеть морозные орнаменты, снежинки, звезды и, разумеется, прекрасные молодожены в богатых зимних одеяниях.
- имитацией хвои, шишек;
- сочетание белоснежных и празднично-ярких элементов и пр.
Помните, свадьбе зимой не хватает ярких цветов, поэтому уместно будет разнообразить окружающую ослепительную белизну красными, зелеными, синими цветами и их оттенками. Они могут присутствовать как на столе, так и в украшении зала или же нарядах молодых. Такой подход позволит создать невероятную праздничную атмосферу. Привязка к дате также важна, если свадьба намечается на Рождество, то зеленая хвоя и имитация елочных игрушек должна присутствовать везде, включая свадебные сладости. А если, например, вы назначили свадьбу на 14 февраля, тогда не лишним будет окружить все сердечками и ангелочками, отдавая дань этой значимой для всех влюбленных дате.
Чтобы торжественное гуляние прошло как по маслу и все гости остались довольны, не лишним будет заранее продумать сценарий мероприятия и пригласить ведущего, тогда праздник станет действительно незабываемым.