2. Не извиняйтесь Не берите на себя ответственность за ошибки и неудачи на вашем пути. Не торопитесь и не спешите. Всему своё время. Работа не волк, отдыхать надо. Тяните выполнение проекта до окончания срока сдачи. Объясните начальнику, не реально сложные задачи требуют больше времени.
3. Выполняйте минимум работы Чтобы уложиться в сроки и выполнить работу, делайте минимум заданий, удовлетворяющих срокам сдачи. Задавайте руководителю вопросы о перспективах компании, делайте вид проявления заботы о будущем холдинга.
4. Неряшливый внешний вид Добившись положения в компании нет надобности зацикливаться на внешнем виде. Способность смотреть на себя со стороны нужна слабым духом, заботящихся об авторитете в офисе. Одевайтесь как удобно, а не предписано корпоративным этикетом.
5. Последовательность действий Не делайте то, что говорите. Собрались заменить картридж принтера, чтобы скопировать отчёт, не стоит, вдруг сломаете и добьетесь репутации ненадежного сотрудника. Не держа слово вы покажете, что на вас не надо наваливать много обязанностей, иначе будут заставлять делать всю мелкую работу и при рассмотрении кандидатур продвижения по службе вас просто не будет в нужном месте.
6. Пессимист - наш тип Выстроив негативную позицию к руководителю и всей братии, рвущейся вперед к корпоративным идеалам, не следуйте за командой. Постоянно нойте, жалуйтесь на трудные, невыносимые условия труда, скучную обстановку.
7. Игнорируйте сослуживцев Дружеские связи с коллегами — прошлый век. Не имей сто друзей, дружи с начальником, причём вышестоящим. Попадайтесь периодически ему на глаза, делитесь ценной информацией о коллегах и обстановке. Он будет рад помочь, когда нужно.
8. Защищайтесь Огрызайтесь на негативное мнение о вашей персоне, не стоит выслушивать критику в свой адрес. Вы само совершенство! Начальнику надо, пусть начнёт улучшать себя.
9. Не спешите Работая над проектом не торопитесь, тяните до последней минуты. Это придаст вам значимости. Спешка препятствует прогрессу человека, поспешишь, наделаешь кучу ошибок выполняя свою часть работы. Если что-то пойдет не так, будете первым обвиняемым.
10. Прямые намёки Краткость — сестра языка. Говорите легко, непринуждённо, бесцеремонно. Неженки не в почёте. Письменная грубость не даст закиснуть вашей репутации в офисе, держите других на расстоянии не позволяя взаимодействовать с вами.
11. Значимый вклад Сыпьте идеями, рассуждениями. В тему или нет, стоящие, бездарные не важно. Главная задача - польза коллективу. Будьте генератором идей и вас зауважают.
12. Опоздание Медлительность играет вам на руку, пока вы где-то пропадаете, коллеги завершат важную часть работы. Что ещё более важно, вы сэкономите время.
13. Не молчите На встречах и переговорах забивайте каждую паузу, пусть ничего продуктивного не скажете, но вас точно запомнят. Помните, количество превосходит качество!
14. Игнорирование писем Не стоит отвечать на письма в разумные сроки. Нуждающийся в ответе да дождётся. Мелкие вопросы не стоят вашего времени, а крупные подождут. Непрактично для людей отправлять запросы почтой или и-мэйлом. В первом, случае долго, во втором, не все умеют пользоваться компьютером. Нажал не ту кнопочку и прощай запрос. Так что, вы всегда на вершине, а ваш почтовый ящик - пуст.
15. Грубость Хорошую работу не предложат хорошим людям. Чтобы иметь значение в обществе, добиться положения надо быть грубым. Хамство оттолкнёт сослуживцев, и привлечёт менеджеров, проявив вас как властного и внимательного руководителя. Помните, быть вежливым не модно.
Ошибки, которые могут разрушить вашу репутацию на работе, постепенно накапливаются из мелких правонарушений, мешающих работнику получить продвижение вверх по карьерной лестнице. Если вы не считаете их ошибками, тогда так держать. Да прибудет с вами попутный ветер!