Женщина, которая решила зарабатывать своим рукоделием, должна знать некоторые правила ведения бизнеса. Очень важно уделить внимание рекламе и поиску клиентов. Без рекламной кампании ни один бизнес не сможет стать успешным. Даже если у мастерицы действительно золотые руки и она изготавливает изделия невероятной красоты, то она не станет успешной, так как о ее творчестве и изделиях никто не узнает. Именно для этого и нужна реклама. С ее помощью можно донести необходимую информацию до потенциальных клиентов.
Продвигать товар можно несколькими методами. Так, можно создать свой собственный блог. Его нужно продвигать всеми возможными способами. Мастерица должна принимать активное участие, приглашать «нужных» друзей, заинтересовывать пользователей в том, чтобы они обсуждали определенные дискуссионные моменты. Одним словом к блогу нужно привлечь максимум внимания.
Еще один проверенный метод – это сарафанное радио. Что под этим подразумевается? Если мастер делает качественные и красивые изделия, то те, кто однажды купил у него их, обязательно будет советовать этого мастера своим друзьям и знакомым.
Продвигать изделия ручной работы можно и с помощью социального профиля. Именно так и поступают большинство рукодельниц. Они используют свои профили в Одноклассниках, Вконтакте, в Фейсбуке для того, чтобы продавать свои изделия. И нужно отметить, что многие добиваются успеха в этом деле.
Также рукодельница должна принимать активное участие в профилях социального типа. Кроме того, она должна периодически публиковать информацию о своем товаре.
Если возможности физически принимать участие в выставках и ярмарках нет, то можно воспользоваться интернет-ресурсами. Сейчас проводится довольно много интернет-ярмарок, на которых можно продавать изделия ручной работы. Конечно, далеко не все ярмарки предоставляют возможность участвовать бесплатно. Однако для развития бизнеса можно потратить определенную сумму денег. Ведь эти траты, скорее всего, оправдают себя. Кроме того, многие ярмарки предоставляют площадки на процентных условиях. Другими словами, если рукодельница продала свое изделие, то она должна заплатить сайту определенный процент от суммы. У подобных ярмарок очень большая аудитория. Поэтому они пользуются большой популярностью среди рукодельниц.
Чтобы увеличить уровень продаж, рукодельница может сделать акцент на своих изделиях в преддверии больших праздников. Ввиду того, что изделия ручной работы пользуются большой популярностью, такой подход может принести ощутимую прибыль.