В газете «Российские сети» ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» продолжается системная информационно-разъяснительная работа среди населения по профилактике электротравматизма.
Большого успеха удалось добиться в плане сотрудничества со СМИ. Тему поддержали ряд крупных телеканалов, в том числе Первый канал, «Москва-24», «Россия-1», и газета «Московский комсомолец». Было выпущено много понятной детям социальной рекламы, которая широко транслировалась на региональных каналах, в газетах, на радио, плакатах, растяжках и стикерах.
Девять миллионов человек услышали предупреждающий аудио ролик в московском метро.
Известно, что правила безопасности пишутся кровью. В случае с энергетикой – огнем и пеплом. Это было наглядно показано на демонстрационных шоу, которые энергетики «Московской объединяющей электросетевой компании» устроили для населения. Важно было убедить даже самую не верящую и беспечную аудиторию – детей и подростков. Для этого был использован специальный манекен, который выступил в роли нарушителя – «залез» на опору под напряжением, чтобы сделать селфи, и «Рыбачил» в охранной зоне. В обоих случаях он горел как спичка, и даже самый маленький было понятно, что выжить в таких условиях шансов нет.