Очевидно, что новичкам заказы на написание статей лучше брать на биржах контента. Там можно набраться опыта, набить шишек, заработать первые деньги. Но что делать человеку, который желает повысить свои цены? Ему приходится уходить за пределы биржи, потому что там хорошие заказы на написание статей есть не для всех.
Я предлагаю вам ознакомиться с несколькими малоизвестными способами привлечения щедрых заказчиков. Чем больше сайт, тем больше денег зарабатывает его хозяин. Чем больше он зарабатывает денег, тем дороже стоит копирайтер, который для него пишет. Владелец большого сайта наверняка платежеспособен.
Так почему бы не обратиться к нему, предложив свои услуги? Не стоит бояться отказа. Он наверняка последует. Но если вы напишете не одному, а десятерым владельцам сайтов, а на следующий день еще десятерым, вам наверняка будет сопутствовать удача. Вы непременно получите дорогие заказы на написание статей.
В интернете очень много интернет-магазинов. Естественно, у владельцев подобных ресурсов есть деньги. В основном они зарабатывают при помощи рекламы. Поискового трафика у большинства интернет-магазинов не слишком много. У них есть разделы под названием «Статьи» или «Полезная информация», но там почти нет публикаций, либо размещен рерайт в десятой степени. Вы могли бы обратиться к хозяевам таких магазинов и предложить им наполнить сайт статьями, чтобы увеличить приток поискового трафика.
Естественно, в будущем это обернется для них дополнительной прибылью. Предложите самостоятельно подобрать запросы для их сайта, если они дадут вам хороший заказ на написание статей.
Для кого вы пишете информационные статьи? Конечно же, для людей, у которых есть сайты. А где они обычно тусуются? На форумах веб-мастеров. Они обмениваются опытом, предлагают рекламу, дают друг другу советы по настройке работы сайта и его продвижению.
Используйте такие форумы для получения дорогих заказов на написание статей. Как это делать? Во-первых, на некоторых форумах есть разделы для копирайтеров. Используйте их по прямому назначению.
Во-вторых, вы можете раздавать вебмастерам советы по поводу оптимизации текстов. Познакомившись поближе, можно напроситься на хороший заказ. Сделайте так, чтобы человек увидел в вас специалиста.
В-третьих, можете сделать себе рекламную подпись и как можно больше общаться на форуме.
В-четвертых, создавайте темы со своими рекламными объявлениями. Заходите на сервисы рассылок и ройтесь в каталогах. Там вы можете найти рассылки, которые посвящены созданию сайтов, их продвижению или монетизации.
Дав рекламу на несколько тысяч подписчиков, вы гарантированно получите много предложений. Реклама обойдется в 1500-2000 рублей. Не нужно жадничать. Набрав хороших заказов на написание статей, вы отработаете эту сумму за полдня. Ну максимум – за день. Смотря сколько вы берете за 1000 знаков, и как быстро работаете. Этот способ редко используется копирайтерами. Но он невероятно эффективен. Особенно в том случае, если вы не работаете в какой-то нише, а являетесь универсальным копирайтером.
На доски объявлений в интернете можно размещать объявления совершенно бесплатно. Почему вы этого не делаете? В газетах или журналах объявления публикуются за деньги. Но они отнюдь не космические.
Даже если вы закажете рекламу в нескольких десятках газет, она вряд ли обойдется вам больше чем в 1000 рублей. Таких сайтов очень много. Выберите десяток самых крупных. Разместите свое резюме и обновляйте его время от времени. Клиенты оттуда идут – я проверял. Причем, достаточно денежные.
В большинстве случаев это люди, которые не осведомлены о существовании бирж копирайтинга. Они также мало разбираются в ценах на статьи. Не скажу, что с таких сайтов клиенты валят толпами. Но они есть. Парочку предложений в месяц наверняка получите. Учитывая, что всего 2-3 заказчика могут полностью загрузить вас работой, это немало.
Обязательно воспользуйтесь этим источником получения заказов на написание статей. В социальных сетях есть группы и сообщества, которые посвящены копирайтингу. Большинство мастеров слова ломятся туда. Но там большая конкуренция, низкие цены и мало заказов на написание статей. Можете попробовать поискать клиентов в таких группах. Но я рекомендую отправиться на их поиски в другое место. Начинайте думать как копирайтер.
Как считаете, где обитает ваша целевая аудитория? Конечно же, в группах, которые посвящены продвижению сайтов! А еще лучше – их монетизации. Если у человека есть что монетизировать, значит, у него есть деньги, чтобы оплатить ваш труд. Ваша задача – найти его и склонить к сотрудничеству.