Название магазина — как название книги или фильма. Внутри ваш магазин может быть грандиозным и нужным людям, но если обложка не интригует, вы теряете половину клиентов.
Это доказанный факт. Существуют целые корпорации, направленные на маркетинговые исследования, которые говорят об одном: если вы хотите зарабатывать в области торговли, надо изучать психологию клиента.
Или отдаться в руки опытным креативщикам и ждать результат, потягивая вкусный кофе… Но это стоит денег, а результат может вас разочаровать.
Всё больше и больше люди хотят открыть своё дело, пусть даже и небольшое, но приносящее нормальный доход и хоть какое-то душевное удовлетворение. А что если рассмотреть такие варианты, которые ниже и будут предоставлены?
За последние годы в жизни домов можно заметить, что чаще и чаще жители многоэтажек стараются обеспечить безопасность квартир и чистоту подъездов с помощью консьержек. А ведь здесь обеим сторонам только выгода.