В настоящее время инженеры закончили работать над всем известной системой «перекрёсток». Уже сегодня она способна распознать до 20 видов нарушений ПДД. Компания «ЭЛВИС-НелТек» совместно с Роснано добились успеха в области безопасности на дорогах, а так же получила возможность идентифицировать в автоматическом режиме виды нарушений ПДД. В этом случае система «перекресток» фиксирует нарушение и автоматически отправляет фотографию в регистр, где выносится соответствующее постановление. На фотографии четко описывается нарушение ПДД, а так же в обязательном порядке фиксируется регистрационный номер автомобиля.
Как все поняли, эта система способна как распознавать и классифицировать нарушение, так и фиксировать автомобиль. Интересно, что система «перекресток» после модернизации способна обрабатывать данные внутри своего собственного комплекса, и для этого нет необходимости устанавливать дополнительную систему либо использовать какие, либо опции. Установка системы происходит как на четырёх полосных дорогах, так и на железнодорожных переездах.
Рассматривая, из чего состоит комплекс под названием «перекресток» можно заметить, что сюда входит в первую очередь блок управления. Далее систему комплектуют регистратором, который отслеживает как переключение светофора, так и поворотные блоки. К тому же не стоит забывать о радарном комплексе, который тоже входит в систему, благодаря которому измеряется скорость одновременно на четырех полосах.
Простыми словами, говоря, эта система способна фиксировать нарушение, где превышена скорость, проезд на запрещенный знак светофора, движение по полосе, которая предназначена для остановки либо стоянки автомобиля и т.д. Естественно система «перекрёсток» запатентована и номер патента №2534131.
Создатели системы безопасности на дорогах, надеются, что благодаря этому снизится риск образования ДТП. Ведь фиксированные нарушения по почте доставляются вместе сумой штрафа виновнику на дом. При этом штрафуются нарушения ПДД, такие как выезд, на встречную полосу, не выполнение требований, таких как уступить дорогу пешеходу, нарушение стоянки либо остановки транспортного средства и т.д. Такого рода модернизация системы не последняя, так как уже сейчас инженеры трудятся над усовершенствованием комплекса, который способен в автоматическом режиме определять и классифицировать нарушение ПДД.