Автомобили Ford всегда считались лидерами в классе современных минивэнов, постоянно внося что-то свежее в восприятие данного сегмента. Эти машины удачно совмещают в себе комфорт, высокие качества управляемости, универсальность, и неплохую динамику, на что и обращают внимание их многочисленные поклонники. Необходимо заметить, что модель Galaxy, от своего предшественника S-Max, отличается не только дополнительным пространством в салоне, но и плавным ходом.

Модель обновленного автомобиля предполагает 7 посадочных мест, а это позволяет интересно трансформировать компоновку салона. Возникает множество вопросов по поводу третьего ряда, насколько его установка целесообразна, и смогут ли на нем поместиться взрослые пассажиры. Ответ дали сами автомобилисты: установка целесообразна, но не совсем удобна, движение на удаленные расстояния действует на пассажиров третьего ряда утомляюще.

Конечно, при помощи несложных манипуляций, разобрав, например, кресла второго ряда, можно менять комбинации размещения пассажиров. Поэтому автомобиль и признан универсальным, он подойдет, как для семейных путешествий, так и для занятий бизнесом, коммерческим извозом, например. Помимо удобных кресел, под потолком салона расположены закрывающиеся контейнеры для индивидуальных вещей и небольшой ручной клади.

В обновленном минивэне установлен силовой агрегат Ecoboost с турбонаддувом, вырабатывающий 203 силы. Двигатель демонстрирует отличную динамику разгона, к тому же, он экономичен, да и функционирует тихо, не нарушая комфортной обстановки в салоне. Огорчает то, что, при движении в городе автомобилю негде ускориться, но на трассе он ведет себя отменно. В моторе мощная стабильная тяга, а это важно при затяжных обгонах. Подобный крутящий момент отчасти обеспечивает роботизированная МКП Powershift, она функционирует оперативно, с высокой точностью выбора передач.

Работая с подвеской, инженеры остановили свой выбор на оптимальном варианте, сделав ее предназначенной для дальних поездок. Она несколько “мягче”, чем у предыдущей модели, однако, уверено держит автомобиль на курсе, исключая крены и раскачки при маневрировании на высокой скорости. При желании, подвеску можно подстроить, избрав режим Sport или Comfort, и, поверьте, минивэн действительно начнет работать согласно с командой водителя, надежно и эффективно.