Сегодня интернет прочно вошёл в нашу обыденность и стал не просто средством информатизации и развлечений, но для многих, и средством заработка. Одним из самых популярных и доступных способов заработка в интернете является копирайтинг.
Что же это за профессия и в чем ее особенности?
Говоря простым языком,копирайтинг – это написание текстов за определенную плату. Однако данное определение слишком поверхностное и имеет множество разделений.
Копирайтеры,люди, занимающиеся копирайтингом, делятся на множество классов по виду выполняемых работ. Целесообразно было бы рассмотреть каждый из них.
Цель копирайтера написать текст, преследующий определенные задачи. Задачи могут касаться как крупных производственных вопросов, так и личностных направлений, когда, к примеру, необходимо обратить внимание на определенного человека.
Создание подобных текстов требует от автора глубоких знаний и умения анализировать свойства объекта задачи. Копирайтинг лежит в основе всех остальных классов, являясь самым сложным из всех, и потому оплачивается очень высоко.
Суть рерайта состоит в том, чтобы максимально переделать текст, сохраняя притом весь вложенный в него смысл. Иногда рерайт производится с помощью специальных программ – роботов, которые переписывают текст на основе полной замены слов синонимами.
Естественно, работа такого робота сильно уступает творению живого рерайтера, но в отдельных случаях этого бывает достаточно.
В России редко используют это понятие, заменяя привычным названием «копирайтер». На самом деле, все статьи, которых великое множество в интернете, работа контентрайтера, а не копирайтера.
Как можно догадаться из понятия, это автор, пишущий речи под заказ. Большинство речей политических деятелей, которые мы слышим по радио и телевидению, творение спичрайтеров. Как видно, одно понятие копирайтинг очень обширно и хранит в себе множество значений, каждый со своими нюансами.
Что касается копирайтинга в сети интернет, копирайтером может стать каждый владеющий пером и имеющий желание зарабатывать своими текстами. В сети немало владельцев сайтов, которым то и дело нужно пополнять свои сайты новыми статьями.
Но важно заметить, что уметь лишь писать мало, необходимо также и уметь продавать написанное, а,значит, знать работе цену. Поэтому копирайтер прежде всего продавец, для кого тексты являются самым обычным товаром.