Проектирование и изготовление крупных коммерческих самолетов-это одна из нескольких высоко сложных отраслей в мире.
Два авиационных монстра доминируют на этом поле: американский Boeing и европейский консорциум Airbus.
Так сможет ли русский выскочка Фрегат Экоджет, преуспеть в своей цели выхода на рынок с новой концепцией самолета, от московской частной компании Росавиа.
Широкий корпус против узкого тела.
Пассажирские, можно условно разделить на две группы.
Есть широкофюзеляжные самолеты, как Boeing 777 и 787 или Airbus A330 и A350 семей, предназначенные для перевозки 250 пассажиров или более на дальних рейсах.
Также есть узкофюзеляжные самолеты: как правило, мест для сидения менее 200 и служат они, для малой и средней протяженности маршрутов.
Боинг 737 и Аэробус 320 являются наиболее распространенными в этой категории.
Россия.
Фрегат Экоджет, стремится восполнить этот пробел на рынке путем объединения комфорта широкофюзеляжных самолетов с экономичностью в обслуживание узкофюзеляжных.
Он разработан, чтобы перевозить от 276 до 358 пассажиров на расстояние от 3000 до 4000 морских миль, в зависимости от модели. Росавиа тщательно сберегает традиции самолетостроения России, добавляя инновации сегодняшнего дня.